Время было 22:37.
Девушка проснулась от шума на кухне. Костя приготовил поесть.
- привет солнце)
Костя подошёл ближе обняв брюнетку.
- Садись есть
- оу,спасибо,но я не хочу.
- я хочу чтобы ты знала что ты не безразлична Лёше.
- ...
Промолчав брюнетка ушла в комнату и закрылась на замок.Все мысли закружились в водоворот. Казалось это никогда не закончиться.Она сидела в комнате уже третий час не отвечая Косте который очень переживал за неё.
От лица Кости
- Ало,Аня?
-Да привет.
-можешь приехать к т/и?
- ого,в столь поздний час?
- она закрылась в комнате и никому не отвечает.
- я еду,все будет хорошо.от лица т/и
брюнетка всё так же тихо сидела возле двери. Она расставила все на свои места и крикнула за дверь. В то время уже приехала Аня.
- я больше не буду общаться с Лёшей. Он портит меня.
- Т/и.. Открой пожалуйста. -Нежно попросила аня,зная что брюнетка ей не откажет.Дверь щелкнула. И отворилась.
-Войдите.
-Т/и,мы знаем что с тобой происходит.
- солнце,ты просто не хочешь его потерять? тихо спросила Аня.
- верно.Теперь девушка только молчала. Все трое молча сидели каждый в своих мыслях. Нужно что-то делать.
-Т/и,мы тебя оставим. Но знай,мы всегда рядом.
- хорошо.. -тихо ответила брюнетка и присела на кровать решив посмотреть фильм как успокоительное.56 серия, 6:29 утра
Разные эмоции испытывала девушка во время просмотра,что привело её в чувства.Решив взглянуть на часы брюнетка пошатнулась.
-я так долго смотрела этот фильм?
Решив не ложиться девушка пошла заваривать утренний кофе. В ушах зазвинело.
-«Твоё любимое айс латте?»
Господи,опять эти голоса.
Сколько можно?274 слова.
-----------------
Как думаете,лучше делать долгие главы или короткие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоë разочарование//𝕜𝕠𝕣𝕖𝕤𝕙𝕫𝕪
عاطفيةзабери меня далеко. так чтоб нигде не искали и даже предки не стали бы. забери меня где нам повезёт. где сердце не разбиваеться и все дурочки счастливы.