Глава 5

770 66 0
                                    

Сборы не заняли много времени. Собрав все свои вещи, мужчина купил немного еды в дорогу и, забрав корзину с травами, увел подопечного ближе к порту. Спустившись к берегу, он быстро стащил с себя рубашку и швырнул на песок.

– Все же не получится привезти брату лечебных трав, – вздохнул он, взглянув на топтавшегося рядом Нила, и широко улыбнулся ему, подбадривая. Высыпав небольшую кучку травы на рубашку, он выкинул все остальное и кивнул мальчишке на корзинку:

– Придется потерпеть, малыш, нас не должны увидеть вместе, но и оставить я тебя не могу, наверняка эти уроды знают каждый закуток в этом городе. Сходи пока искупайся, от тебя пахнет чужой течкой. Только быстро.

Присев у самой каемки воды, медведь зачерпнул влажного песка и быстро натерся им, пачкая грудь и руки. Затем немного мазнул по лицу и натер им волосы. Ничего, отмоется позже, сейчас было главным сойти за кого-нибудь другого, а к грязному проходимцу вряд ли кто-то захочет приближаться.

Нил тем временем постарался как можно быстрее скинуть с себя одежку и залезть в воду. Ролас, конечно, на него не смотрел, но от такого близкого присутствия альфы и от необходимости купаться недалеко от него все внутри сжимало в странном волнении. Зайдя в прохладную воду по пояс, Нил поежился и повернулся в сторону берега, чтобы глянуть, что там делает медведь.

– И зачем ты меня мыться заставляешь, если сам пачкаешься? – удивленно пробормотал заяц, наблюдая за манипуляциями Роласа, который к тому моменту уже стал походить на самого настоящего бродягу, не мывшегося больше недели.

– Попытаюсь смешаться с бродягами, может, тогда они меня не заметят, – откликнулся Ролас, недовольно почесавшись из-за зудящего песка. На мальчишку он старался и вовсе не смотреть, уж слишком многим это было чревато, лучше сохранять дистанцию и вообще воспринимать его не как омегу, а как очередного взбалмошного брата.

– А-а, ясно, – многозначительно покивал Нильс, хотя на самом деле ему не особо было ясно, чем это поможет и зачем конкретно нужно столько предосторожностей. Но так как неосведомленности своей он показывать не хотел, а мнению Роласа доверял, решил не задавать глупых вопросов.

Пару раз окунувшись и умыв лицо, Нил решил вылезать из воды. И подловив момент, когда медведь отвернулся, вышел, ежась от прохладного ветра. На коже тут же выступили мурашки, и заяц поспешил поскорее влезть назад в одежду. Влажная кожа цеплялась за грубоватую ткань, а от спешки все получалось только медленнее, отчего процесс одевания сложно было назвать приятным. Наконец, чертыхаясь, Нил все-таки оделся, а после уставился на осточертевшую корзину, как на врага народа.

Корзинка с сюрпризомМесто, где живут истории. Откройте их для себя