Ролас занял себя заботами по дому до самого вечера. Пока не пришло время нести поесть Нильсу.
Омеги в этот период практически не ели, только пили да перехватывали что-нибудь по мелочи для поддержания сил в организме, так что Ролас особо не мучился готовкой и положил на тарелку несколько вчерашних пирожков с мясом. И те, наверное, не съест. Рядом поставил кувшин с водой и простую глиняную кружку, а после понес все это в комнату Нильса.
К невероятному счастью альфы тот снова забылся тяжелым сном. Так что Ролас лишь поставил поднос на столик и хотел было уже выйти, но не смог сдержать своего любопытства. Слегка склонился над спящим зайцем и втянул носом воздух.
Запах, как он и запомнил, был просто волшебным. Сладким, но не приторным, как бывало у некоторых омег. С легкой ноткой свежести и с львиной долей тяжелого, влекущего аромата, который невозможно было описать никакими сравнениями. Нильс прямо во сне неосознанно потянулся к альфе, и Ролас, не желая больше рисковать, отшатнулся. Выйдя за дверь, он тяжело облокотился на нее, раздумывая о ситуации, в которой оказался.
Первый день течки был самым простым. Омега был слишком сонным и слабым, организм только перестраивался, копя силы. А вот дальше начнется настоящий ад. Ролас невольно вспомнил, как переживал свои течки Май, и мысленно содрогнулся. Не дай боги опять по кругу...
Впрочем, выбора особого и не было, так что альфа, тяжело вздохнув, пошел устраиваться спать. Этот тяжелый день вымотал и его самого, усталость буквально придавила к подушке. И все бы ничего, если бы не навязчивый запах, которым, казалось, пропитался каждый уголок в доме. Он ни на секунду не давал забыть, кто спит за закрытой дверью небольшой комнатушки.
***
Ролас резко открыл глаза и тяжело выдохнул. На улице все еще было темно, громко завывала метель, стучась снежными вихрями в окно. Сев на кровати, мужчина запустил широкую ладонь в растрепанные волосы и тяжело выдохнул. Зимой всегда было просыпаться сложнее всего – сказывались медвежьи гены. Сейчас древние сородичи всех жителей этого острова спали в своих теплых берлогах, что нельзя было сказать о более развитых индивидах. Чем глубже становились сугробы, чем сильнее ударяли морозы, тем слабее становились и медведи. Именно поэтому сонный Ролас некоторое время задумчиво бродил по дому, пытаясь проснуться и прийти в себя. Совсем забывшись, он открыл дверь в комнату Нильса абсолютно неподготовленным. Заполнявший спальню запах ударной волной хлынул на тут же проснувшегося мужчину, заставив вновь захлопнуть дверь и привалиться к ней, уткнувшись в деревянную поверхность влажным от пота лбом. Дыхание резко сбилось, в штанах становилось тесно с каждой минутой. На секунду Роласу показалось, что он готов излиться только от одного короткого обрывка памяти, осветившего картину с обнаженным Нильсом на простынях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корзинка с сюрпризом
Fiksi PenggemarЗнал ли добродушный альфа-медведь, что приплыв на чужой остров за лечебными травами, вернётся домой с чем-то другим, более важным? Автор: Shedu, Brandy_Wine Оригинал: https://ficbook.net/readfic/897109 Главы: 14 Рейтинг: NC-17