Обо всех своих мечтах Нил забыл уже спустя несколько часов, когда его начали мучить первые признаки морской болезни. О том, что у зайца может обнаружиться такая крайне неприятная склонность, Ролас как-то даже и не задумывался, а потому, теперь с ужасом смотрел на медленно зеленеющего парня, понимая, что, похоже, обрек и его, и себя на семь дней самого настоящего ада. Все бытовые проблемы тут же отошли на второй план, когда Нильсу стало по-настоящему плохо.
И если первые пару дней Нил просто ныл, капризничал и клялся, что больше никогда и ни за что не ступит даже на самую захудалую лодку, периодически перегибаясь через постель и сплевывая в услужливо подставленное ведерко, то примерно к третьему дню силы у него окончательно закончились. И теперь заяц просто лежал пластом, периодически тяжело сглатывая вязкую слюну и проваливаясь в беспокойный сон.
Ролас же абсолютно не знал, куда себя деть. Помочь он в этой ситуации не мог. И хотя смертельного ничего не происходило, все равно бесстрастно смотреть на то, как страдает это недоразумение, не получалось. Потому за эти дни измучился не только сам Нил, но и медведь, который все это время то утешал обессилевшего зайца, то уговаривал потерпеть еще немного, то перекладывал влажное полотенце на лбу.
В общем, все семь дней путешествия слились для обоих в какой-то калейдоскоп отвратительных впечатлений и утомили просто неимоверно.
Потому радостные крики матросов, которые раздались, стоило им увидеть приближающуюся землю, сопровождались двумя облегченными стонами. Перспектива снова лезть в корзину Нила абсолютно не прельщала, но стоило Роласу упомянуть, что в этой корзине он снесет зайца с судна, после чего тошнота, наконец, прекратится, как Нил тут же без особых возражений залез внутрь.
А сам Ролас поспешил выскользнуть из каюты, чтобы быть одним из первых, кто сойдет с корабля. Еще никогда он не был так рад видеть родные земли и ощущать порывистый прохладный в это время года ветер.
За время морского путешествия он успел отмыться от созданного образа бродяги, над чем еще долго потешались члены корабельной команды, однако рубашка по-прежнему была в корзине, накрывая ушастую голову зайца. Благо он додумался прихватить с собой еще одежды, вот только Нильс был одет не по погоде. Не хватало еще, чтобы морская болезнь сменилась простудой. Именно поэтому, когда они покинули корабль и отошли в укромное местечко, Ролас быстро достал продрогшего парнишку из корзины и натянул на него свой свитер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корзинка с сюрпризом
FanficЗнал ли добродушный альфа-медведь, что приплыв на чужой остров за лечебными травами, вернётся домой с чем-то другим, более важным? Автор: Shedu, Brandy_Wine Оригинал: https://ficbook.net/readfic/897109 Главы: 14 Рейтинг: NC-17