Между мирами. Часть4.

27 9 2
                                    

                      POV:Эмилия
Утро - как говориться добрым не быват и это правда. Ведь мне пришлось проснуться в холодном полу и на полу. Ника с беспокойство смотрела на меня.
(Н)-В-вы в порядке?
(Э)-Д-да...
(Э)-Давление упало...
(Н)-Может мы сходим к мистеру Альберту?
(Э)-Хорошая идея...
  Тихонько встав с пола, у меня резко потемнело в глазах и началось головокружение, падая напол без какой либо признака жизни...
(Н)-Э...-...ли...!
  Приглушённый голос доносился из уста Ники. Как дать признак жизни? Если я не могу пошевелиться. В нутри меня всё рвётся и режется, как будто нечесть в меня вселяется. Сколько это длиться, но голос слышу лучше и уже моё тело может спокойно дать признаки жизни.
(Н)-Эмилия! В-вы как?
(Н)-В-вы в порядке?
(Э)-Д-да...
(Э)-Пошли к Альберту...
(Н)-Х-хорошо...
Выходя из дома, Ника, как не своя перереживала из-за меня, будто я вот вот умру.
Уже преближаясь к дому, было ясно, что дома ни кого.
(Э)-Здравствуй! *стук по двере*
(Э)-Ни кого...
(Н)-Может он в городе?
(Э)-Может... Всё может.
Только хотели мы развернуться, как нам открывают дверь.
(А)-Хе... Добрый день)
(А)-Что-то случилось?
(Э)-А...
(Н)-Эмилии плохо!
(А)-Что?
(Э)-Да, тут такое дело...хехе..
(А)-Пройдите в нуторь и всё раскожите.
(Э)-Так точно...
  Мы прошли в нуторь дома и сели за стол.
(А)-Так, что случилось?
(Э)-А...
(Н)-Эмилия вчера отправилась в ад!...
(Н)-И-и... утром стало плохо...
(Э)-...
(А)-Угу...
(А)-И собственно зачем, вы отправлялись в ад?
(Э)-За стержнями эфрита...
(А)-При перемещении из земли в Нижний мир!
(А)-Поднимается давление и температура.
(А)-Но если в ад, то...
(Э)-М?
(А)-Всё, что ты сейчас чувствуешь.
(Э)-Это всегда так или только у новичков?
(А)-По историям это только у новичков.
(Э)-Ага...
(Э)-А сейчас как быть?
(А)-Вам сейчас стоит отдохнуть.
(Э)-Хорошо...
(Э)-Спасибо за помощь...
  Мы вновь отправились домой. Альберт сейчас уходит в город и он не может оставить дома кого-то боится, что что-то произойдёт без его ведома.
Дома я легла на кровать и в тут же момент вырубилась. Видимо поход от дома до дома меня сильно утомил.

    *на следующий день*
  К удивлению я проснулась с бодростью, как буд-то я выпила две кружки кофе.
(Н)-Как вы себя чувствуете?
(Э)-Превосходно!
Воскликнула я отправляясь на улицу, выплёскивая всю энергию, которую накопилась я за ночь. Ника была удивленна тем, что с со мной происходит.
  Лис ходила за мной, следя за тем, чтоб со мной ни чего не случилось.
  (Э)-Ник, а ты не против если мы сходим в город?
(Н)-Ммм...
  Ника опустила глаза, вспоминая, что произошло со мной.
(Э)-Не переживай, в этот раз меня даже и пальцем не тронут. И ни кто не узнает твой серкет:)
(Н)-Л-ладно
  С этими новостями, я накинула накидку на Нику и надела на неё капюшон.
(Э)-...
  Взяв её за руку, я телепортировала себя и лиса в город.
Небольшое время мы ходили по ярмаркам смотря, что ни будь полезное.
(Продовец)-Подходите! Метёлки, палочки, ожерелье, амулеты!
(Э)-Ммм?...
(Продовец2)-Зачарованные книги! Зачарованные!
(Продовец3)-*что-то говорит*
Глаза бегали и пытались выбрать, что ни будь полезное. После чего мой взор упал на моего ребёнка, который держит меня за руку.
Она смотрела в самый отдалённый рыночный столик.
(Э)-Если тебя что-то интересует говори.
(Н)-Ммм...
Мы подошли к тихо сидящего продавцу, который не ждал клиентов и не ожидал их.
(Э)-Добрый день.
(Продовец)-Здравствуйте, что-то интересует?
(Э)-Да....
(Н)-*показывает на куклу*
(Продавец)-У вас хороший вкус. Выбрать незаметно куклу.
(Э)-А, что за кукла?
(Продавец)-Это как кукла вуду, только наоборот. Место того, чтоб приносить вред организму, она лечит его, а хозяину приносит удачу.
(Э)-Итересно...
(Продовец)-А вам я предлагаю взять это.
(Э)-Курс изучении магии?
(Продавец)-Да...
(Продовец)-Ваш амулет говорит сам за себя, что вы пойдёте очень далеко и вам нужно быть готовым.
(Э)-Хорошо...
(Продовец)-С вас 35 золотых.
(Мысли.э)-"золотые монеты?"
(Мысли.Э)"А! Вспомнила!"
(Э)-Вот, держите.
(Продавец)-С вами приятно иметь дело)
  Мы получили наши новые предметы. Ника была рада новому подарку, чуть ли не прыгая обнимала меня. Теперь я понимаю зачем нужно ей эта кукла.
Погуляв ещё чуток по городу, мы поняли, что делать не чего и отправились домой.
Дома лисёнок нача хозяйствовать. А я в это время читала книгу, который предложил мне неизвестный продавец.
(Э)-Так... Автор неизвестен...
(Э)-Урок первый - магия огня.
Магия огня идёт как один из сильнейших стихий. Не считая тот факт, что вода может потушить его. Так вот, что бы овладеть огнём, нужно сначала представить, что вы держатель огонь в руках, при этом он должен находиться над ладонью, чтобы ваша рука была в целости и в сохранности. Чтоб призвать огонёк, вам нужно сказать заклинание, оно короткое из-за чего легко запомнить: "Вэлов".
Вэлов - в мифологии  считается огненным духом, живущий в искренних и стремительный людей, которых легко разозлить.
(Э)- Давайте попробуем, что ли?
Протянул правую руку, я представила горячий до обжога рук - огонь, произнося при этом заклинание. Но открыв глаза, огня не было. Попробовав ещё несколько раз, было уже понятно - магия не моё.
Но потом я решила прочитать какую руку лучше всего использовать.
(Э)- Для использования магии обычно требуется правая рука - обозначение самого стардатного мага. Но если у вас не получается правой, попробуйте левой. Маги левши - встречаются намного реже чем обычные маги. Таких маг считаю наиболее сильнее чем право-рукие маги.
(Э)-Ну, ок. Пробуем.
Сделала я с левой рукой то же самое, после чего произнесла заклинание.
(Э)-Вэлов!
Из-за спины послышался удивлённый голос Ники.
(Н)-Огонь!
(Н)-У Эмилии получилось сделать огонь!
(Э)-М?
  Ухты! Это так красиво! И не обычно! Впервые вижу магию!
(Э)-Даааа! У меня получилось!)
(Н)-Ураа!
  Ника кинулась меня обнимать, на что она получила взаимные объятья. Она тоже заинтересовалась в магит, чему я не могла ей отказать.
Посидев, пообьясныв из прочитанного ей, она попыталась сделать огонёк. Но к сожалению ни правой, ни левой не получилось.
(Н)-Не получается(
(Э)-Не переживай, я уверенна, что в какой-то момент у тебя всё получится)
(Н)-Да!
Радостно сказала лисичка и отправилась домой, зовя на ужин.
Покушав, наступила ночь и мы легли спать. Конечно, ночью я не спала, а со светской за столом я сидела и читала книгу. Было много чего интересного написанно, что я записала это а свой блокнот и ту да же записала все заклинание с их обозначением. Завтра я займусь их изучением.
...
*утро*
  Этим утром у меня слегка болела голова, не надо было менять режим сна. Но с горем пополам, я начала закчивать по немногу заклинания и протиковать их.
Ника смирно сидела и наблюдала за мной.
(Э)-Вэлов нот!
"Вэлов нот - огненный щит"
  Так я повторяла по нескольку раз, чтобы усвоить материал. Примерно на одно заклинание я хотела потратить час, но потом через час произношение одного и того де заклинания я почувствовала слабость и лёгкое головокружение.
(Н)-Всё в порядке?
(Э)-Да, просто голова немного кружится...
(Н)-Может вы лучше отдохнёте?
(Э)-Неплохая идея...
  Сев на крыльцо, рядом с Никой, я облакотилась об дверь, уже начиная засыпать от усталости.
(Н)-Эмилия, может сходим к Альберту?
(Э)-Хмм? Зачем?
(Н)-Хочу узнать, как можно пользоваться этой куклой.
(Э)-Да, конечно. Пошли.
Слегка усталый голос было отчётливо слышно и это услышала Ника.
(Н)-Модет вы сначала отдохнёте?
(Э)-Нет-нет, я ещё полна сил и энергии)
Да, кто бы говорил. Уже в 16 чувствую себя старухой.
  Телепортировавшись, вдвоём, я постучала в дверь и нам открыли её.
(А)-День добрый, что-то случилось?
(Э)-Мы недавно были в городе и купили усцеляюшую куклу, только не знаем как ей пользоваться, не поможете ли вы нам?
(А)-Да, конечно проходите.
Альберт пропустил нас в дом и начал объяснять как ей пользоваться.
(А)-Эмиль, не могла бы ты сделать мне одолжение?
(Э)-Слушаю.
(А)-У меня закончились специи для приготовления зельей, а времени сходить и купить совсем нет. График слишком заполненный. Сходи пожалуйста принеси мне эти ингредиенты.
(Э)-Хорошо.
Маг протянул мне записку. Здесь было достаточно длинный и большой список.
"Список:
Красный порох- 64 шт
Золотая морковка- 2 стака
Светящийся пыль- 64 шт
Слизь- 2 стака
Грибы- 4 стака
Иглобрюх- 2 стака
Огненный порох- 3 стака
Золотая долька арбуз- 4 стака
Згусток магмы- 2 стака
Слеза гаста- 10 шт
Сахр- 5 стака
Кроличья лапка- 50 шт
Паучий глаз- 64 шт
Маринованный паучий глаз- 30 шт
Семена адского нароста- 9 ст"
Всё...
Чувствую день будет тяжёлым...
(Э)-Окей...
(Э)-Я пошла, пока.
(Н)-Пока.
(А)-Да скорого.
  Думаю сначала добуду лёгкие ингредиенты, а потом уже и сложные...
*два дня спустя*
(Э)-*усталый вздох*
(Э)-*стук в дверь*
(А)-Привет)
*Гг сваливает напол весь уставший и растрёпанный*
(Н)-Эмилия!
(А)-*поднимает*
(А)-Всё в порядке?
(Э)-Я не спала 48 часов...
*гг поставил на стол сумку с ингридеентами*
(А)-Ты всё это добывала?
(Э)-На рынке слишком дорого и...
*Эмилия вырубилась*

        Продолжение следует...

《『Между мирами」》Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя