POV:Эмилия
Вот и утро подоспела и накрелечки присела. Достав укров и зажигалку, подожгла её и взяла в рот. Вот сюрприз, подавился я слюнёй. Не буду больше в рот класть прочую фигню.
Ладно, приступим к важным событиям.
Я и Ричи рассказали Нике наш план на сегодня и она была счастлива, что быстро начала собирать вещи.
(Э)-Это ведь находится в тайге, да?
(Р)-Да, всё верно.
Убедившись, что мы ни чего не забыли мы отправились в путь.
*6 часов с пустя*
Я уже ног не чувствую, но к счастью мы нашли тайгу.
(Э)-И куда теперь?
(Р)-Нам нужно найти заросшую пещеру.
(Э)-Эммм, ладно...
(Э)-А как она к примеру выглядит?
(Р)-Как обычная листья нора.
Информация класс! Я прям всё понял! И вижу, что это! Я НИ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛА! МНЕ НЕ ДОСТАТОЧНО ТАКОЙ ИМАЛОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!
*у гг дёргается глаз*
(Э)-*тяжело вздохнула*
Походив посмотрев я ни чего не нашла. Только какую-то нору, как из сказки "Алиса в стране чудес".
(Р)-Ты нашла?
(Э)-50 на 50...
(Р)-Да, это оно.
(Р)-Ник, подойди.
(Н)-Да?
(Р)-Готова?
(Н)-Да!
Ух ты, какие мы все уверенные.
(Р)-Эмилия?
(Э)-Да, да...
Жрец первый полез в нору, за ним Ника, а за ней уже я.
Немного не удобно ползти, тем более эта пещера становится немного узже.
Ползли мы лостаточно долго и у меня болят локти, рубашку и штаны пийдётся ложиться стирать.
(Р)-Мы почти доползли к выходу.
(Н)-Ураа!
(Э)-Как я рад...
Мы и вправду дополнительно до выхода. Я уже с радостью вылезла, стала и вытинулась во весь рост.
*гг ударился об горшок с цветветами*
(Э)-Ай! Больно!
(Э)-Ммммм!
(Р)-Осторожней.
(Р)-Хоть это и мир лис, но ты уже догадываешься по нашему росту, что не везде есть высокие места.
(Э)-Значит это единственное странное место, где нет потолка?
(Р)-Да, но есть и другие места, где потолок очень высокий
(Э)-Хотябы что-то...
(Р)-Пройдёмте в монастырь.
Это место было заросшим. Здесь нет потолка, видно свет солнца и обрыв ещё глубже. Мост не казался на вид надёжным, но это единственный путь.
Я шла не уверенно в отличии от Ники с Ричи, они даже не держались за поручень, а у меня лишь от одной мысли свалиться туда, замерало всё тело.
(Н)-Эмиль, тебе помочь?
(Э)-Н-нет, я справлюсь.
(Э)-Ааа!
Под ногой сломалась доска, на которую я хотела наступить.
(Н)-Ты в порядке?
(Э)-Д-да, всё хорошо.
Наконец-то мы перешли этот страшны путь моста. После начали подниматься по лестницам, со временем начинали чувствовать запах вкусной еды.
Ни кто не жаловался, что хотел есть, за нас говорили наши животы.
Вскоре поднявшись на самый верх я узрела, прекрасную деревушку в пещере, деревья промокли сквозь камень до самых потолков, на них и в самих деревьях были возведён домики и откуда-то сверху шёл свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《『Между мирами」》Том 1
AventureМожно сказать это мой вымушленный персонаж, мироходец. Надеюсь вы смотрели Лололошку и понимаете о чем я. История немного замудрённая,но я вам объясню. Междумирец который должен исправлять историю ищет для себя главного героя кто будет ходить по д...