POV:Эмилия
(?)-Человек...
(Э)-Здрасте...
Ника побежала ко мне и обняла меня.
(Н)-Эмилия)
Я посмотрела на получеловека-животного который находился у нас в гостях.
(?)-Она твоя хозяйка? Человек?
(Н)-Да, она очень хорошая.
(Э)-Вы говорите так, будто я здесь какое-то животное =-="
(?)-Хочу приставиться, меня зовут Ричи, я Жрец полуживотных.
(Р)-А вы как я понимаю Эмилия, верно?
(Э)-Да, совершенно верно.
Жрец? А почему он делает здесь.
(Р)-Ника мне много чего про вас рассказала, я поражён, ведь она так много всего пережила.
(Р)-Надеюсь вы не захотите в какой-то момент разрушить её жизнь.
(Э)-Что? Нет, конечно.
Неловко посмеясь, я села на свою кровать.
(Э)-Своизвольте спросить.
(Р)-Слушаю.
(Э)-А, что вы здесь делаете?
(Р)-Понимаете, люди до сих пор охотятся на нас, пытаясь истреблять и разрушать наши гнёзда, всё, что возможно нас погубить.
(Р)-И я был удивлён,что в такой глуши есть домик, где живёт одинокой лис.
Оу, я понял его намёки. Он хочет сделать её жрице!
(Н)-*слегка засмущалась*
(Р)-И я думал пожить, но почувствовал и чужой запах, который пах вами.
(Э)-Понятно...
(Р)-Вы не против если я останусь у вас на какое-то время?
На меня посмотрела лисичка с грустными глазками.
(Э)-Да, кончно, оставайтесь.
Девятихвосты лис слегка обрадовался этому. Но ему теперь нужно сделать кровать... Как я помню шерсть находилась в одном из сундухов, дерево тоже нужно достать.
Как все помнят верстаки у меня на каждом шагу и в прямом смысле. Создав кровать, я поставил её рядом с кроватью Ники.
Пока я всё это делал, я одновременно слушал о чём они болтали.
(Р)-Можно сказать кукла жизни, это почти тоже самое, что и тотем бессмертия.
(Р)-Только он работает не возвращает человека после смерти, а просто лечит привязанность к нему человека.
(Р)-Использовать можно несколько раз с одним и тем же человеком, если он привязан к нему.
(Р)-А вот если вы захотите исцелить уже другого человека, то вам прийдётся сделать целый обряд.
(Р)-Вынуть волос и сунуть новый в куклу, так же начертить пиктограмму и в него уже положить чашу с живой водой, вокруг него разместив переметы: росток сирени, сладкой ягоды, рассток незора и зелье регенерации.
(Э)-А как проявляется это лечение куклой?
(Р)-Перестаёт болеть то или иное место и этот человек слышит как звенят бобунци или колокольчики.
(Э)-А вы ещё не проктиковались на этой кукле?
(Р)-Нет, а что?
(Э)-Ничего просто спрашиваю....
(Мысли.Э)-"А кто тогда избавил меня от боли?"
(Р)-Так кому ты хочешь привязать эту куколку?
(Н)-Мм....
Она посмотрела на меня, с грустными глазами и переживанием, я уже знаю её выбор.
(Н)-Эмилия....
(Р)-Благородно.
Жрец подошёл ко мне и преподнёс свою руку к моей голове, выдернуть от туда мой волос и при этом поцарапал мою правую руку.
(Э)-Эй! За, что?!
Отвенувшись от них, с обидой, я начала исследовать место пореза. Рана была глубокой, а у меня нет ничего, чтоб зашить её!
(Н)-Хозяин!
Обеспокоинный голос произнёсся за моей спиной.
(Р)-Нам всё равно понадобилась бы её кровь.
(Р)-Сначала засунь волось в нуторь куклы.
(Н)-Угу...
(Р)-Теперь её кровью нарисуй глаза, рот и место пореза.
(Н)-Готово.
(Э)-*шмыг* =-=" Я, что подопотный кролик?
Меня успешно проигнорировали, но кровь идёт знатно быстро.
(Р)-Теперь перениси силу регинирации в куклу.
(Н)-Ммм...
Прошлый раз она зализывала мне рану...
(Н)-Вот так?
(Р)-Да, всё верно.
Я с удивлением смотрела на свою руку. Глубокий порез который был пять минут назад, безчезно исчезает.
(Р)-Ну, вот! И ни чего страшного)
Он сидел и улыбался, пока я сидел и протирала штаны. Легко говорить когда у тебя вечная регенирация...
Вечная регинерация...
Вечная!
А, что может быть вечной? Аааа! Мифология! Я её не учила и не знаю! Книг нет!
Засунув руку глубже в рукав, я улеглась на кровать и уснула глубоки сном.
*устро*
Утро могло быть и лучше, если меня не разбудила жуткая боль в руке. От неё судорожно тряслись моё тело, на глазах накатывались слёзы, но я не могу пустить свои чувства на волю. Хотелось бы сделать себе выходной. Пойти порыбачить, отдохнуть от всей этой суматохи... Но работа - есть работа!
Осмотрев под одеялом руку, было заметно гиганские изменения.
До:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《『Между мирами」》Том 1
MaceraМожно сказать это мой вымушленный персонаж, мироходец. Надеюсь вы смотрели Лололошку и понимаете о чем я. История немного замудрённая,но я вам объясню. Междумирец который должен исправлять историю ищет для себя главного героя кто будет ходить по д...