Чежду мирами часть 10. Начало фестиваля

20 9 2
                                    

POV:Эмилия
Наш жрец стал человеком.
(Э)-Вау! Круто!
(Н)-Угу!
(Р)-Хехе... Спасибо.
(Э)-Ладно, раз все готовы, то пошлите!
Очень волнующие и интерующе, что будет на фестивале. К примеру: кто дальше стрельнет из лука, или может быть бега на дальнее расстояние. Не знаю.
Шли мы как обычно. Ни кто, ни скем не разговаривал. Становилось всё скучней и скучней, что была готова уснуть.
(Э)-А вы не знаете, что за конкурсы там будут?
(Р)-Ну... Бои на полусмерть или на смерть.
(Э)-А...А-а... 0-0"
(Р)-Тебя не предупреждали?
(Э)-Считайте я в гробу.
(Н)-Нееет! Эмиль победит! Я верю!
(Р)-Нууу, смотря кто ей попадётся?
(Э)-А кто может попасться?
(Р)-Маг огня, земли, воздуха, воду уже врятвле, ведь у него нет наследника.
(Э)-Из всех перечисленных, я кажусь слабым.
(Н)-Нет-нет, Эмиля не слабая? Вы наоборот сильнее!
(Р)-Я бы с этим поспорил.
(Э)-Поддерживаю...
Всю дорогу меня поддерживала Ника, а Ричи поддерживал тем, что я слаба, а я поддерживала то, что я ленивая жопа.
Мы шли не долго, а да же достаточно быстро, ведь ещё чучуть и мы бы опоздали.
(Ох)-Стоять! Куда идёте?
(Э)-А я этот, замена Альберта.
(Ох)-Назовитекося.
(Э)-Эмиль, Эмилия...
(Ох)-Ага!... Так, вас сейчас проводят в на трибуны, а вас мисс к остальным.
К нам подошёл ещё один дворцовый охранник, после чего мы разошлись. На последок меня обняла моя группа поддержки и пожелала удачи.
В коридорах замка было достаточно тихо, не считая тем фактом, что кто-то с кем-то спорил и достаточно громко.
(Ох)-Мгм...*нервничает*
(Ох)-*постучал в дверь*
(Ох)-*открыл дверь*
(Ох)-Г-господин Рамин, заместитель мага из семьи Штарма, пришёл!
(Ох)-П-проходите...
(Э)-Благадарю...
(Э)-Добрый день.
(Р)-Добрый день, Эмилия)
(Я)-Она?
(С)-Ещё одна девушка?
(С)-Я надеюсь это все?
(Р)-Всё верно.
В этом месте я чувствую себя не в своей тарелке и лишней. Это ощущение меня почти всегда преследует.
Рамин пригласил меня присесть на пустующий диван, который требовал, чтоб на него хоть кто-то сел или развалился.
С этой мыслей я села, слегка разволивший на него, ложа левую ногу, лодышки, на правую.
(Р)-Праздник скоро начнётся. Вы наверное впервые, верно?
(Э)-Да, я в первые хоть где-то участвую.
(Р)-Да, я вас прекрасно понимаю. Но можно с вами поговорить с на глаз на глаз?
(Э)-Эм... Да, конечно.
Мы успешно вышли из комнату, не привлекая чужие глаза.
Ни кто из нас ни чего не говорил, я оиш послушно шла за Королём этой деревни.
Как и в прошлый раз, королевские коридоры были запоненны глухой тишеной. Лишь стучание королевских каблуков прерывали тишину.
Король Рамин шёл с серьёзным выражением лица. Без каких либо намереней вёшл к своей цели.
Когда мы наконец-то пришли, он не был таким как при всех. Намного собраней и сконцентричным.
(Р)- Эмиль, ты обязана победить!
(Э)-Победить? Я вродибы с это наивной целью и шла.
(Р)-Нет, ты не понимаешь!
(Р)-Ты обязана победить ради одной цели! Чтоб ни кто не получил приз!
(Э)-А можно поподробней, что за приз? И почему я так сильно обязана победить?
(Р)-Ты ведь знаешь историю великой чародейки?
(Э)-Аленьки? *кивает* Да-да, знаю.
(Р)-Так вот...
(Р)-У нас есть её кровь, которая не такая и уж проста.
(Р)-Любой глоток крови может привести к летайному исходу, а точнее смерть.
(Э)-Это уже проверяли? Да?
(Р)-Один и единственный раз.
(Р)-Когда человек выпивает хоть капельку этой крови, человека переполняет сила и могущество, по тихоньку сходя с ума.
(Р)-Мы не должны потерять дорогующую драгоценность нашей деревни.
(Р)-До сих пор есть те, кто захотят украсть её, как и её ожерелье.
(Э)-Мда...Оно может быть сейчас где угодно...
*Рамин сел на колени низко поклоняясь*
(Р)-От лица деревни! Прошу...
(Р)-Не дайте погибнуть людям.
(Э)-Аа?! Господин Рамин?!
Это шок, огромный. Чтоб король просил с таким наклоном. Это в первые.
(Р)-Пообещайте всей деревни!
(Э)-Обещаю, обещаю! Только встанте с пола!
С сомной в первые такое случается. Пере до мной ещё ни кто так не кланился. Да и ещё так преданно... Мне нравится!
(Р)-Спасибо, огромное!
(Э)-Ранно меня ещё благодарить.
(Мысл.Э)-"Хаха... Теперь у меня есть не кая мотивация." *шутка*
(Р)-Пройдёмте к остальным. Всё уже заждались.
(Э)-Да, конечно.
*от лица автора*
(Сорри автор устал писать от лица гг)
Казалось время прошло не так и уж много, но когда они вернулись Ямина и Сома уже во всю выясняли отношения.
(С)-Да, я щас!
Сому держал маг молнии.
(Я)-Давай-давай! Иди сюда!
А Ямину держал маг огня.
Ётцу лишь сковал их руки.
(Р)-Крм! Крм! ...
Все затихли и посмотрели на главного, и на невинную девушку, которая была похожа на джентльмена из какого-то села.
(Р)-Нас уже все ждут. Прошу за мной.
Все молча последовали за Королём, в предвкушении ждав, что будет дальше.
А дальше всё просто, магов начали знакомить с публикой. С реди людей можно было увидеть и людей из других народов.
Когда знакомство закончилось, Рамин приказал вынести некий куб. Его ещё называли "куб всевиденья" или же "куб судьбы".
Когда же принесли этот предсказывающий предмет, король начал распределение.
Но сначала магов отвели в комнату ожидания, чтоб не начали скандал во время распределения.
POV:Эмилия
Я чёт нервничаю. И я хочу отойти в туалет, на долго.
(Х)-Нервничаешь?
(Э)-Ага...
(Х)-Понимаю, я здесь тоже в первые.
(Рэ)-О чём болтаете?
К нам присоединился ещё один человек. К сожалению я не знаю как их всех зовут.
Но один из них всех мне напоминал того "принца" которого я видел в городе. Его вродибы Ётцу звали.
(Х)-О предстоящим того, что все наши милые беседы перестанут быть милыми.
(Рэ)-Мда...
(Рэ)-Всегда удивлялся как вы переносите цытатя не поцетатовски.
(Х)-Ну, что поделаешь?
(Рэ)-В том-то и дело, что ни чего.
(Рэ)-Эй, Эмиль, а ты... Ну, это... Кто?
(Э)-Я? Что?
(Я)-Он спрашивает, от кто ты родом?
(Э)-Эммм... Я? Род? У меня его нет.
(С/Я/рэ)-*смеются*
(Я)-Да,да, смешно...
(Э)-Нет, правда! Я с детства одна расту.
(С)-Одна?
(Я)-Теперь понятно, почему у тебя нет манер.
(Э)-*подняла бровь* Сначала сама научись вежливо говорить, потом с со мной разговаривай.
(Я)-Ть!
(Ё)-Дамы, дамы не ссоритесь.
(Х)-Ссор можно решить и другим способом.
(Э)-Компромисс... Да, как можно это забыть?
(Я)-Компромисс?
(Э)-Это решение конфликта по взаимному добровольному соглашению с обоюдным отказом от части предъявленных требований.
(Ё)-Нет, нет, я не в этом плане.
(Ё)-Я имел ввиду то, что...
(Прислуга/пр)-Принц Сома и Принцесса Ямина пройдёмте.
(Пр2)-Остальные, пройдёмте за мной.
Я уже чувствую какую дич я сейчас увижу. Смотря на то какие у них отношения.
Нас выпроводели на балкон, где уже стоял король и ждал нас.
(Р)- Объявляю фестиваль открытым!
(Р)-Господин Сома и Госпожа Ямина, прошу, начинайте!
Если так подумать, то их разговор ни черта не слышен, из-за голдёжа народа. И кстате об народе. Ника и Рочи сидят рядом с аренной, первый ряд. Они смотрят на меня и на то как идёт бой.
Но то, что начинается землетрясение, меня это пугает. И то, что летают большие булыжники.
В один из таких камней летел на людей. Стоило лишь моргнуть, как камень рассыпается на кусочки.
(Р)-Не стоит переживать за людей, они находятся за защитном барьере.
(Э)-Это облегчает.
До меня только сейчас дошло, что Сома, как сказал Рамин и слуга, умеет летать... Мда, еле как верится. Иногда мне кажется, что это просто сон. Но всё происходящее говорит об другом.
(Х)-Зазватывающая битва.
(Ё)-Ага...
(Э)-Как они ещё друг друга не захватили?
(Ё)-У них сейчас мирное время, пока на их троне сидят родители. А как помнится их родители очень хороших владах.
(Э)-Удивительно...*сарказм*
(Э)-А когда они станут на короля, они начнут войну с перво же дня их каранации?
(Р)-Возможно... Но зная предыдущие годы у них всё врём ничья.
(Р)-Но, если это будет на войне, то им прийдётся сделать мирный договор или пожениться друг на друге.
(Рэ)-А это куб он ведь предсказывает верно?
(Р)-Да, всё так.
(Рэ)-Может он предсказывает их будущее?
(Мысли.Э)-"Гейская ниии! Гейская аааа! Па-ни-ка-а-а-аа!"
(Э)-Хе-хе... Хорошо подчеркнул.
(Рэ)-Это даёт ещё разные события, не забывай.
(Э)-Да-да...

Продолжение следует...
(драсте! не удивляйтесь, что главы редко выходят! у автора есть другие аккаунты, где читатели ждут продолжение и автор готовился к пробникам огэ! Это ужасно! Учите геометрию! автор пойдёт писать либо проду не тот лагерь, либо "чернильный демон", а может быть отель любви Джон и линч) *пока* *увидимся через пол месяца* *не забудте положить книгу в библиотеку ведь там вы сможете получить уведомление о том, что вышла новая глава книги*
Пометка для автора.
(Рэй- маг огня; Рамин- маг воды; Ямина- маг земли; Сома- маг воздуха; Хамуро- маг электро; Ётцу- маг железа.)
(Вэлов- огонь, энток-земля *добавь воду получится растение*,
Вотр - вода, флав -воздух)

《『Между мирами」》Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя