POV:Эмилия
На меня дул слабый ветерок и чем-то меня напоили, на вкус горький чай.
(Э)-Кре...Кре...
(Э)-Фэ, что это?
(Н)-Эмилия!
На меня напрыгнула Ника и начала обнимать.
(А)-Ты нас здорово напугала.
(А)-Ты в порядке?
(Э)-Да...
(А)-Точно?
(Э)-Да, только голова слегка болит...
(Н)-Может ещё раствора?
(Э)-Нет, спасибо...
(А)-А?...
(А)-Да....
(А)-Извините мне надо идти...
(Э)-А? Хорошо...
(А)-Извините, что выгоняю...
(Э)-Ничего страшного.
Нас выпроводели и сам Альберт растворился в воздухе. Интересно, кто его там вызвал? Куда он уходит? Как он услышал?
Мы пошли домой. Ника, как всегда начала хозяйничать. Я в это время учила новое заклинание и добывала новые ресурсы.
Уже дома, я плавила руду в печках, одновременно кушать мясо свинины.
Никитосик легла спать и я тоже хотела последовать её пути, но у меня жутко разболелась рука. Из-за чего я к сожалению не уснула и на руке ни чего не происходит, но надеюсь боль утихнет.
Утром я не говорила Нике, что произошло, а просто отправились в путешествие.
К неожиданности мы встретили потерявшегося путника.
(?)-Извините, что отвлекаю...
Ника спряталась за мной.
(?)-Я тут заблудился слегка, не подскажете, где находится город Рамина?
(Э)-Город Рамина?
(?)-Да, город великого мага.
(Э)-Аааа...
(Э)-Так вы на юг идёте, а вам прямо на северо-восток.
(?)-А где это?
(Э)-Бодечки - кошечки, идите за мной.
(?)-Но...
(Э)-Мне легче вас привести, чем объяснять куда идти.
(?)-А-э... Спасибо...
Пока он отвлёкся на звук, я быстро накинула на лисичку накидку и мы отправились в путь.
(Э)-Далеко идти придётся...
Хотелось бы идти в тишине, но нет, этот чудак много чего рассказывал, что это иногда отвлекало от работы.
(Эл)-И мне потом говорят -"Элоф ты отправляешь в город Рамина на поручение, о чём ты только думаешь?"
(Э)-Да-да....
(Э)-Кстати вот мы и пришли...
(Эл)-Ооо! Спасибо огромное! Я вам сильно благодарен!
(Э)-Эмм...
(Эл)-Это вам) Благодарность от меня)
(Эл)-Надеюсь вы примите мой подарок и водчтение к вам!
(Э)-Если чесно не стоило вам...
(?)-Элоф! Вот ты где! Тебя уже все заждались!
(Эл)-Да, сейчас!
(Эл)- Пардон)
Он отдал мне подарок и убежал.
(Э)-Интересненько...
Развернув мешочек, там лежали интересного рода кольца, Нике они то же преглиделись и мы естественно начали выбирать, кто какой оденет.
Я выбрала банальные кольца без камней, широкие, с крестом с надписями. А Никитосик выбрала с камушками, тоненикие. Ну, и мы потом решили отправиться домой. Только сначала нарублю дров и пойдём.
В это время мимо нас проходили небольшое количество людей, спрашивая дорогу и прося немного дров, на, что я не могла отказать, ведь в замен мне давали какие-нибудь вещи, которые я не просила.
Порубить деревья, мы уже направились домой и к удивлению нас ни кто больше не беспокоил. Только вот беда...
У моего дома стоит человек и стучаться в дверь.
(Э)-Извините, сэр?
(Э)-Что-то случилось?
(?)-Слава Рамину! Прошу, на помощь!
(Э)-Эй-эй, тише-тише, что случилось?
(?)-Б-беда!
(?)-В деревне! Дети! Дети!
(Э)-Тихо-тихо! Успокойся!
(?)-Болезнь распространяется! Дети болеют!
(Э)-Вы ходили к врачу?
(?)-Н-нет... Они слишком далеко...
(?)-Прошу помогите....
Судьба сложна. Ну, что поделаешь, прийдётся помочь.
(Э)-Хорошо, я помогу. Но сначала возьму вещи.
(?)-Спасибо-спасибо, огромное!
(Э)-Ранно меня ещё благодарить.
Зайдя в свой дом, я взяла зельеварку, колбочки и много всего из ингредиентов для зелей, ещё я перехватила свою книжонцию.
(Э)-Теперь можно идти...
(Э)-Ник, ты...
(Н)-Не переживай) Я останусь)
(Э)-Угу)
Кивнула ей я в Благодарность, и с старцем отправились мы в путь.Продолжение следует...
(Масочный режим на следующей главе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《『Между мирами」》Том 1
AventureМожно сказать это мой вымушленный персонаж, мироходец. Надеюсь вы смотрели Лололошку и понимаете о чем я. История немного замудрённая,но я вам объясню. Междумирец который должен исправлять историю ищет для себя главного героя кто будет ходить по д...