11:32
Нам сказали идти на перерыв и пообедать, хотя обедом это назвать было нельзя, чисто перекус. Далее нам выдали еду, я села за столик с Владом, ведь хотела узнать его получше.
Я - Ты не против если я сяду с тобой? - спросила неуверенно я.
В(Влад)
В - Конечно нет, я ведь хотел побольше познакомиться с тобой - сказал он. Честно, я не ожидала, что он это скажет, но не подав виду я села рядом с ним.
В - Ну давай, рассказывай) - сказал он, давая понять, что хочет сначала узнать обо мне. Как я и говорила, Влад выглядел так, будто я могу ему доверять, даже рассказывать самые свои тайные секреты.
Я - В общем, мне 18, модель, стримерша, довольно популярная, живу в центре Москвы. - закончила я, ведь мысли перемешались, не давая рассказать все попорядку, при этом не неся какой либо чуши.
В - Мне 19 лет, я тоже стример, а так же модель, ещё у меня есть свой проект "Маджестик", может слышала. Раньше жил в Белоруссии, а сейчас в центре Москвы- спокойно и попорядку рассказал он. Я была удивлена, что у нас так много общего.
В - А знаешь, у нас много общего) Можешь дать свой инстаграм? - словно прочитав мои мысли, сказал он.
Я дала ему свой инстаграм, далее съёмки продолжились.15:02
Закончился рабочий день, за который мне позже скинут круглую сумму.
В - Я тебе потом напишу, жди) - говорил он это со своей милой улыбкой.
Я - Буду ждать! Кстати, у тебя улыбка милая) - сказала я. Да, вот так, напрямую, а почему бы и нет?
В - Спасибо, а у тебя глаза красивые, хотя не только они, но и ты сама тоже) - проговорил он, смотря мне в глаза. Я не ожидала услышать это от него, было безумно приятно. Что это? Бабочки в животе? Нет же, мы знакомы всего от силы 6 часов. Похоже это любовь с первого взгляда, но нужно ещё время чтобы в этом убедиться и сказать ему, а может он и сам это скажет.Пов мысли Влада:
Блин, она такая милая, да ещё красивое лицо и фигура. Но мне нужно узнать её поближе. Это любовь с первого взгляда? Не, не может такого быть, я никогда так не влюблялся в девушек. Хотя, кто знает, но мне она очень понравилась. Завтра надо её позвать гулять, точно, но это я ей напишу в инстаграм. А может предложить её довезти? Отличная идея!___________________________________
Надеюсь вам нравится фф) Не забудь про звездочку🤭😉💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладость)
Teen Fiction- Нравится мне он и я ему нравлюсь, это видно, он тоже это понимает, но мы оба знаем, что об этом ещё рано говорить, ведь мы знакомы очень мало.