Утро 9:58
Проснулась я не от будильника, а от стука в дверь. Я пошла её открывать. Открыв её, я увидела Влада.
В - Доброе утро)
Я - Доброе) А чего пришёл?
В - Пожелать доброго утра, а ты против?
Я - Нет, я только рада) Просто надо было предупредить, я бы приготовила бы чего нибудь.
В - Сейчас закажем, ненадо напрягать себя.
Я - Тогда заказывай, потом скажи сколько нужно перевести)
В - Всмысле? Нет, я сам все оплачу.
Я - Ладно, не буду спорить. - уже смирившись, сказала я.
В - Что будешь? - оторвав глаза от телефона, спросил он.
Я - Ну я бы хотела сырников)
В - Принято.
В - Приедет через 40 минут, а сейчас можем просто пообщаться) - сказал он спустя несколько секунд.
Я - Я тогда схожу в ванну, умоюсь быстренько и приду.
В - Хорошо, буду с нетерпением ждать)) - сказал он это со своей милой улыбкой.
Я - Блять, я с твоей улыбки не могу, она такая ахуенная, на все ради неё готова! - сказала я.
В - На все говоришь?.. Ахахах, ладно, запомнил) - сказал он с ухмылкой.
Я просто пошла в ванну и умылась. Пришла и села на диван рядом с Владом, он сидел в телефоне, заметив то, что я пришла он его убрал.
В - Чего так далеко села , садись ближе.
Я - Ладно, - я подсела ближе - так о чем будем говорить? - продолжила я.
Он приобнял меня. Боже, его запах просто сводит с ума. Я просто положила свою голову ему на плечо.
В - У тебя есть какие нибудь дела на день?
Я - Ну вообще нет, но я собиралась вечером поехать к Аньке.
Вдруг разговор перебил телефонный звонок. Это был видеозвонок от Анюты.
Вспомнишь лучик, так и солнышко выглянет, как говорится... Я ответила, попутно садясь на диван, обратно к Владу.
А - Приветик, зай) Вижу ты с Владом уже. Владик привет.
Я - Привет, Анютка.
В - Приветик, Анька! Я вот твою подружку пришел с добрым утром поздравить, хах)
А - А ты случайно не ночевал у неё там?
Я - Блять, Аня, ты что говоришь? Аххаха
В - Видишь, даже Лизу засмущала. Нет, я вот минут 10 назад пришёл.
А - Короче, что я звонила то, я хотела пригласить вас к себе на вечер, постримим.
Я и В - Мы согласны.
А - Тогда, приезжайте к 4.
В - Хорошо, мы с Лизой поедем вместе.
А - Ок! Давайте, приятного аппетита, молодожёны! - сказала Аня, смеясь.
Я - Блять, Аня, иди нахуй! - сказала я. Естественно я говорила это с любовью, а не какой либо злостью.
Мы с Владом разговаривали, вдруг в дверь постучали и Влад пошёл открывать. Это был курьер, он привез наш заказ. Я разобрала пакеты, там лежали мои сырники и омлет для Влада, также он заказал липтон.11:27
Мы поели, Влад ушёл, но мы не стали прощаться ведь он пошёл всего лишь переодеться, пока Влад уходил, я решила тоже поменять одежду:Все-таки начало лета не такое уж и тёплое, поэтому я решила надеть штаны, а не шорты.
Через несколько минут пришёл влад, он был одет в чёрные штаны, белая футболка, чёрная зипка с каким-то принтом, а на ногах были чёрные джорданы.
Я - Мы до отъезда к Ане у меня будем сидеть? - поинтересовалась я.
В - Ну да, но если хочешь, то можем зайти ко мне, ведь ты у меня ещё ни разу не была) - предложил парень
Я - Давай, только я сразу соберусь. Подожди минуток 30, пока я красоту наведу)
В - Зачем её наводить если она у тебя и так есть?
Я - Блять, Влад, заебал меня смущать, хахаха.
В - А давай стрим запустим, что бы не так скучно было.
Я - Давай, ты только у себя дома запуска его, я позже приду ну или если хочешь можешь остаться со мной)
В - А ты чего больше хочешь?
Я - Что бы ты со мной остался)
В - Тогда останусь))
Пока я красилась и делала причёску мы с Владом разговаривали.12:26
Я уже сделала все свои дела и мы пошли в квартиру. Зайдя в неё я заметила то, что она была почти такой же каки у меня, только моя была чуть светлее.
Мы запустили стрим и каждый сделал по этому поводу пост в тг. Через минут 20 после начала стрима в чате начали писать много сообщений по типу:
-КУ МОЛОДОЖЕНЫ-ПРИВЕТИК МОЛОДОЖЕНАМ ОТ КОСТИКА
-КРАСИВАЯ И МОЛОДАЯ ПАРА КУ
Так как в чате писали что привет от Костика, мы сразу поняли чьих рук это дело.
В - Костя, ты еблан? Ахахахаахах
Я - Костя, мы даже не встречаемся, какие нахуй молодожёны?
В - Согласен. Но в будущем может и станем) - сказал Влад со своей фирменной ухмылкой.
Я - Ну кто же знает, может и станем. Время покажет. - сказала я. Как мне кажется Влад ожидал другого ответа. Он думал, что я начну отнекиваться, но нет, я не такая, я говорю, все что думаю прямо в лицо, либо, если что то скрывать, то потом все равно это все узнают. Лишь поэтому мы с Владом знаем что нравимся друг другу, но спешить никто не хочет.15:32
Мы закончили стрим, он шёл около 3 часов и был весёлым. Нам нужно ехать к Аньке, поэтому мы решили поехать сейчас, ведь хотели заехать ещё в магазин за алкоголем.___________________________________
⚠️!!!ВАЖНО!!!⚠️
Как думаете мне после этого фф начать писать новый? Если да, то про Влада или Гришу(Geekid8)
Не забудь про звездочку💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладость)
Fiksi Remaja- Нравится мне он и я ему нравлюсь, это видно, он тоже это понимает, но мы оба знаем, что об этом ещё рано говорить, ведь мы знакомы очень мало.