Глава 9

3.2K 75 10
                                    

Я - Слушаю - с любопытством сказала я.
В - Вот если бы, я тебе сейчас предложил начать встречаться, ты бы согласилась? - смотря прямо мне в глаза, сказал Влад.
Я - Да, - без сомнений ответила я - ведь мы знаем, что любим друг друга и совсем не как друзей. - продолжила я, после маленькой паузы. Я сказала всю правду прямо в лицо, ведь не вижу смысла что-то скрывать или врать.
В - Ты права. Так почему бы нам не начать встречаться?
Я - Можно. Почему бы и не попробовать?
В - Полностью поддерживаю. Так значит, Елизавета, вы будете моей девушкой?
Я - Конечно, Владислав.
В - Я могу вас поцеловать?
Я - Естественно.
Влад нежно чмокнул тебя в губы. Мы оба были рады, что сказали это напрямую, ведь смысла ждать ещё неделю или две, больше не было.
Вы просидели в телефонах ещё несколько минут и приняли решение пойти спать.
В - Утром расскажем ребятам? - шёпотом спросил парень. Я понимала о чем он говорит, поэтому незамедлительно ответила.
Я - Конечно) - ответила я. - Спокойной ночи, Владик. - после пары секунд молчания сказала я.
В - Сладких снов, сладость) - мило сказал Влад, поцеловав меня в макушку. Мне очень нравится когда Влад так называет меня, ведь это как-то по-особенному, так никто другой меня не называет, только он. Заснули мы в обнимку.

08:47
Проснулась я сама, без будильника или чего либо другого. Я повернулась лицом к Владу, он спал. Я рассматривала каждый сантиметр его лица. Кажется, я могла смотреть на него вечно. Влад проснулся.
Я - Доброе утро, солнце) Как спалось?
В - Доброе утречко, сладость. С тобой мне спалось отлично! А ты чего не спишь?
Я - Тобой любуюсь)
Влад ничего не ответил, он лишь поцеловал меня в нос.
Прсле разговора мы лежали несколько минут в обнимку, но вдруг, из комнаты вышел Лёша.
Л - Нихуя, в обнимочку уже лежат. Доброе утро, молодожёны. - сказал парень. На его лице читалось удивление.
Я и В - Доброе)
Я - Анька ещё спит?
Л - Нет, только встаёт. - ответил он. После этих слов из комнаты вышла Аня.
А - Доброе утро, - сказала она, зевая - нихуя себе, обнимаются! - после того как увидела нас с Владом, она была приятно удивлена.
В - В общем, мы приняли решение сегодня вам рассказать. Мы с Лизой встречаемся! - сказал парень с улыбкой.
После этих слов настроение Ани и Лёши значительно поднялось. Они радовались за нас, будто за своих детей.
А - Бля, ахуенно! Я же говорила, что скоро они встречаться будут.
Л - Ебааать, я ведь знал, что наш вчерашний разговор пройдёт не даром!
Я - Какой ещё разговор?
Л - А, ой.. - неловко ответил он. Лёша понял, что проговорился, ему стало не ловко. Но все лишь только посмеялись.
А - А вы чату рассказывать будете?
В - Да, на домашнем стриме расскажем. Так что заходите, увидите реакцию чата.
Л  - Хорошо, обязательно зайдём!
Я - А мы завтракать будем? - спросила я, тем самым переведя тему разговора.
А - Да, мы уже всё с Лёшой заказали.
Я - Сколько вам перевести нужно?
Л - Блять, Лиза, ни сколько. Мы же вас пригласили, мы и оплатим.
Я - Ну ладно. Тогда я пойду в ванну. - ответила я. В ванне я сделала все утренние дела и переоделась. Тоже самое сделали все.

9:47
В дверь постучал курьер с едой. Лёша забрал еду и мы поели.

11:54
Я - Ребята, нам нужно уходить, мы хотим уже побыстрее чату рассказать.
Л - Блин, ну тогда, собираетесь. Мы будем ждать вашего стрима!
В - Мы подрубим где-то в 2 часа.
А и Л - Хорошо!
Мы все попрощались и я с Владом поехали к нему домой.

12:25
Я уже у Влада дома, мы начали готовиться к стриму и обсуждать все моменты.
Я - Как мы скажем чату, что встречаемся?
В - Давай мы просто будем смотреть эдиты, потом кто-то из нас скажет "Смотрите, чат, это вам ещё для эдита" и мы поцелуемся.
Я - Отличная идея!
Далее мы обговорили все, что будем делать на стриме и уже готовились запускать.

14:05
Мы запустили стрим и выложили посты про это в тг каналы. Стрим проходил замечательно. И вот, мы начали смотреть эдиты.

___________________________________

Не забудь про звёздочку😉💗

Сладость)Место, где живут истории. Откройте их для себя