В - Так если я тоже в центре живу, может тебя подвезти? - неожиданно спросил он.
Я - Да, отличная идея, давай) - без раздумий согласилась я.
В - Тогда, пошли к машине.
Я лишь помотала головой в знак согласия. Идти было не долго, она стояла на парковке. Прийдя, я увидела шикарную черную матовую машину. Как настоящий джентльмен, парень открыл мне переднюю дверь машины и дал руку чтобы я могла сесть. Следом сел он.
Я - Вау! - сказала я, попутно осматривая салон машины.
В - Погнали? Только чур, ты включить свою музыку! - сказал Влад. Я лишь согласилась.
Мы ехали, играла моя музыка и вот я решила поставить свою любимую песню.
Я - Слушай, сейчас будет моя любимая. - с гордостью сказала я.
Услышав первые ноты, парень удивился, но не подал виду.Пов Влада:
Услышав мелодию, я сразу понял что это за песня. Весьма удивился. Я понял, это точно моя девушка.Пов Лизы:
Уже играл припев и мы в голос с Владом пели его:
ДЕТКА, ДЕТКА, БЕРИ В РОТ МОЮ БУКВУ Х...
Орали мы на всю машину, было весело.
С Владом мне было комфортно, с ним я могу поговорить на любые темы, поплакать и повеселиться. Хоть мы и знакомы меньше 1 дня, я поняла, что с Владом общение продлиться уж точно больше недели.
15:17
Мы подъехали к моей квартире. Выйдя из машины Влад сказал:
В - О, так я тоже тут живу! Какой у тебя этаж? - спросил он. Я была также как и он приятно удивлена.
Я - 17, а у тебя?
В - Ахуеть, это точно судьба! Я тоже на 17 живу, хах) - ответил он. Сказать что я ахуела, ничего не сказать.
Я - Так может мы вообще через стенку живём, ахахах. Какая у тебя квартира? - все также вахуи спросила я.
В - Если живёшь через стенку, то нам точно суждено быть вместе! 276, а у тебя? - спросил он, надеясь на то, что я живу рядом с ним. Ведь теперь он точно был уверен, что влюблён, правда признаться сейчас, ему кажется глупым решением, но так и есть, ведь мы знакомы очень мало.
Я - Ебать, у меня 275, хахах. Повезло)
В - Ну я вахуи, зато буду к тебе в гости ходить. А кто знает, может потом и сьедемся. - сказал он. Последнюю фразу я точно не ожидала услышать.Так же мило болтая мы ехали в лифте, а далее прошли до наших квартир.
Я - Может зайдёшь в гости? - спросила я. А почему бы и нет? Пообщаемся, может и стрим проведём, мне ведь все равно скучно одной.___________________________________
Вам нравиться фф? И не забудь про звёздочку!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладость)
أدب المراهقين- Нравится мне он и я ему нравлюсь, это видно, он тоже это понимает, но мы оба знаем, что об этом ещё рано говорить, ведь мы знакомы очень мало.