Глава 5

3.2K 86 8
                                    

Пов Влада:
Я был на стриме у Лёши, мы общались с ребятами, вдруг Аня дала телефон Лёше и он с кем то мило общался. Я не слышал с кем, ведь он выключил микрофон,  но по его лицу можно было все понять. Когда Лёша включил микрофон я у него спросил:
В - С кем разговаривал?
Л - Да с лучшей подругой, она сейчас к нам зайдёт, ждите.
В - Хорошо.
Я хотел рассказать ребятам про Лизу, но потом вспомнил, что мы на стриме, поэтому чуть позже добавил:
В - Кстати, после стрима я хочу вам кое что рассказать, чисто пацанам.
Все в дс - Ок.

Пов Лизы:
Я уже включила компьютер и зашла в дискорд. Далее я нажала на комнату и была приятно удивлена.
Я - Приветик всем)
Л - Ура, наконец-то зашла, я думал ты уже передумала( В общем сейчас со всему буду тебя знакомить. Белобрысый и кудрявый - это Саша; Белобрысый и в шапке зайца - это Костя; С чёрными волосами и хвостиком - это Саня оператор; С русыми волосами - это Илья; И наконец-то кудрявый и с бородой - это Влад генерал куертов. - представил он всех. Но Влада как-то по-особенному, будто он гордился им больше всех, хотя это далеко не так, ведь Лёша относится одинаково ко всем.

С(Саша), К(Костя), Саня(Саня оператор), И(Илья)

Все - Привет, приятно познакомиться) - это сказали все, кроме Влада. Он был весьма удивлён увидев меня тут, впрочем как и я.

В - Привет ещё раз) - сказал он. Я поздоровалась с ним в ответ.
Л - Вы знакомы? -удивлённо спросил Кореш.
В - Да, сегодня познакомились. А ты разве не смотрел её стрим? Мы там вместе были.
Л - Нет, я занят тогда был.

01:52
Мы заканчивали стрим. Было так же весело и комфортно. Когда стрим закончился, я попрощалась с ребятами и пошла смотреть тик ток.

Пов Влада:
В - Так вот, что я хотел рассказать...
Я рассказал о нашем знакомстве ребятам.
Тут в комнату Лёши зашла Аня.
А - Не против, если я тут с вами пообщаюсь?
Все - Конечно нет.
Никто не отказал, так как все доверяют друг другу и знают, что никто никому  ничего не расскажет.
Мы продолжили обсуждать эту тему.
К - А какие у тебя чувства к ней?

___________________________________

Прола нужна? Не забудь про звездочку💋

Сладость)Место, где живут истории. Откройте их для себя