от автор к читателям

55 3 0
                                    

дорогие мои любимые. я хотел вам сказать что у меня помимо реакции в ватпаде еще есть и фанфик который я пытаюсь активно писать. мне не очень то и легко сейчас писать главу фанфика, нежели реакции. так что может быть такое что я могу начинать реже выпускать реакции ,так как я все еще пишу инцест с мицуей. она будет просто идеальной но для этого нужно много времени. я щас учусь в 8 классе и меня заебали эти училки,но мне тоже немного сложно регулярно выпускать реакции. еще помимо их я еще пишу абьюзивные отношения и то какие они абьюзеры и все это хватать за один день довольно сложно. так что не обижайтесь на меня зайки. я писал новую главу своего фанфика в фикбуке очеень долго и так что на сегодня будет маленькая главушка с тем что у т/и своя семья а и/п влюблен. мне надо будет как бы написать их с хайтани. еще думаю насчет того что бы написать хорни с казуторой. и я еще хочу сказать спасибо моей активной читательнице у которой ник вроде как lunasano или что то вроде этого. у нее на ава девчока из мальчика туалетный мальчик танака кун. она очеень милая и я хочу сказать ей спасибо что она спасает меня и дает желание писать еще. так что если что вы можете мне давать заказы,я отброшу все свои дела и пойду ее писать что бы порадовать вас. люблю солнышки. ваш автор сан. ачо. вот еще будет типо чего то вроде яндере с баджи. все ок. пока. я пойду писать и вы идите.

будет еще хедканон с моими любимками по вашим.отношениям

Tokyo Revengers, reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя