У т/и своя семья, а И/п был влюблен в тебя и не признался. 1-часть.

218 7 3
                                    

Манджиро Сано
Причина по которой он не признался? Потому что он не хотел что бы ты страдала. И с того момента как он распустил Тосву, дружить с тобой тоже перестал. Меньше общался с тобой, меньше виделся. А потом уже все как в тумане. Его уже и было не видать. Он отдалился от тебя и просто пытался забыть тебя. А у тебя..У тебя была новая семья которую ты любила всей своей душой. У тебя был прекрасный муж, который понимает тебя и очень сильно любит. И твой сын, которому уже 4 годика. А Манджиро, он остался. С теми же чувствами к тебе. С теми же воспоминаниями. Для него все это осталось. Он однажды узнал что у тебя появился парень и ты с ним скоро будешь в браке. Он ревновал, ему было больно. Но он просто смерился и защищал твою жизнь, не разделяя свою боль ни с кем.

Рюгуджи Кен
Вы с ним были не очень прям знакомы. Но Мицуя, твой старший брат, познокомил вас и вы хорошо ладили, а он влюбился в твои черные локоны и в твои глубокие серые глаза. Но он твердил себе что любить Эму. Но даже после смерти Эмы, он не чувствовал того, что чувствал на твоей свадьбе. Ты вышла замуж за прекрасного парня и была счастлива и не испытовала к нему ничего, а он был влюблен в тебя по уши. Когда после смерти Эмы он понял что не любит ее, хотел тебе сказать о своих чувствах. Но, было уже поздно и у тебя появился парень про которого ты рассказала Мицуе, а он Дракену. Вот так ты вышла замуж за этого парня, а он остался так и смотреть и просто страдать иза дня в день. У тебя появилась дочка которая была твоей копией и сын, что был похож на мужа.

Баджи Кейске
Ты была дочкой маминой подруги, которая приходила к ним в гости в детстве. Но с возростом это прекратилось, но любит тебя он не перестал. До Кровавого Хеллуина, он хотел тебе признаться, но когда увидел то что ты целовалась с другим парнем,то у него в груди все сжалось и дышать стало трудно. Он просто стоял с букетом цветов, смотря на тебя с расстоянии и наблюдая за тобой как ты с улыбкой обнимала его и т.д. Он просто отпустил руки и ушел.

Такаши Мицуя
Тогда ты была еще в средней школе. Только пришла с Кореии в Японию и училась в той же школе что и он. Тогда ты была в 7 классе и когда ты пришла, тебя хорошо приняли, не смотря на все стереотипы. И тогда вы с ним и познакомились.  У вас были похожие интересы и вы легко нашли общий язык.  Ты тоже любила шитье и все что связанно с ним, как и он. И вы все время проводили вместе, вместе сшили красивое парное платья и всякие наряды. А за это время парень успел пр взязаться к тебе и влюбиться,  как в то время ты видела в нем только хорошего друга. Для него, слушать как ты говоришь о парне который тебе нравиться было как вонзить себе в тело нож по 1000 раз. Но он лезть не стал. Он просто поддерживал тебя и не стал вмешиваться. Вы с ним до сих пор были друзьями, до того как ты встретила Корейца, и ушла с ним в свою страну. И там ты пригласила его на вашу свадьбу.  Но он не пришел, он просто написал тебе письмо и исчез. В то время как сам просто убивался и рыдал и плакал и любил тебя. А через 7 лет, он узнал от других что у тебя есть дочка которой 6 лет, и то что она впервые идет в школу. Ему было больно. Но не так сильно как тогда.

Чифую Мацуно
Для этого парня ты была лишь старшей сестрой его партнера. Не более. Но пока не осознал и не принял свои чувства. Но он даже не признаться не успел. Потому что ты погибла в автокатастрофе.  И только тогда узнал что у тебя с тогдашнего времени был парень. И это был Баджи. Он был безума от тебя.  Для него ты была всем. Но и в тоже время всем и для Кейске. Он просто смерился и закрыл это чувство в себе.

Tokyo Revengers, reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя