Реакция на то что у Т/и своя семья, а И/п был влюблен, но не признался, 5-часть

120 5 5
                                    

Ран Хайтани
Этот парень думал, что ты ему лишь подруга и никто более, но как же он ошибался. Вы познокомились тогда когда они еще не управляли Роппонги. Ты была в той же банде, или же группировке что и они и была почти на одном уровне с ним. Да и пробыла в той банде ты дольше чем они, скорее вступила. Тебе было не куда идти и они взяли тебя под крыло. И тогда к вам присоединились они. Ран с своим младшим братом. Изначально тебе было просто похуй на этих двоих, но тот что был явно старше проявлял к тебе интерес и пытался подружиться. А ты как добрая душа согласилась и стала с ним хорошо общаться.  На заданиях вы с двумя Хайтани ходили вместе. И даже не сказать что ты делала тоже что-то,потому что как говорил старший, он должен защищать свою подругу от опасности. Так вы и привязались к друг другу. И через время как и по канону, они забили до смерти правую руку главы и стали править Роппонги. И сам Ран хотел что бы ты была с ними, что бы ты и дальше ходила за ними и дружила с ними. Но ты приняла решение что больше не хочешь этого. Тебе конечно было больно расставаться с друзьями, но твой старший брат, что все время находился в Корее, решил что забирает тебя и даже не спросил твоего мнение. Ты не стала возражать ему,ведь то чего он хотел так это твоя защита. Ты в тот вечер просто оставила им записку и даже не стала прощяться. А Ран....он хотел в тот день тебе признаться. Сказать насколько сильно тебя любить , насколько он безума от тебя.  Но тебя увы больше нет. Ты разбила свой телефон и кинула его с обрыва на реку и просто ушла молча. А он..он ждал. Он звонил,он писал тебе. Его внутри разрывало. Он хотел что бы ты была рядом, он хотел чувствовать твой запах, он хотел тебя. Но тебя больше нет. А через 2 года,узнал по связям, что младшая сестра опасного Мафиоза умерла. У них даже были твои фото. Тебя убили. Он был не в себя в тот день.  Он по сей день по тебе скучал по сей день о тебе думал,мечтал о тебе. Думал что вы встретитесь,думал что потом у вас все будет хорошо. Думал. Он был не в себя. Он был зол,он был в дикой ярости. Он хотел просто поразрывать того кто убил тебя. Что и сделал. Даже тогда когда прошло 10 с чем-то лет,он никогда не забывал тебя, твою улыбку,теплоту,запах,волосы и всего тебя. Он каждый месяц прилетал в Корею и посещал твою могилу. Говорил с тобой,беседовал,говорил чего он добился.  Говорил как ему тяжело без тебя, говорил о своей любви к тебе.

Риндо Хайтани
Как же ему свезло что он влюбился в женщину своего главы.  На тот момент,ты была женой Манджиро и была единственной опорой для Майки. Ты очень сильно его любила и дорожила им,была светом для него и яявлялась для Сано светом. А Риндо что был просто подчиненным Сано,не мог позволить себе такую роскошь.  Он с первого взгляда влюбился в тебя, он был просто безума от тебя. Когда несколько лет назад Сано привел и познокомил своим подчиненным тебя, он был ошоломлен твоей красотой. Ты была словно ангел во плоти. Твои золотистые волосы,твои словно небесные голубые глаза...Для него это было чем-то новым. Но в тоже время, он даже не позволял себе смотреть на тебя,  ведь так же тебя любил глава. Он просто наблюдал издалека и как свою работу, защищал тебя. Но какого было ему на тот момент,когда ты застала такую картину на крыше. На краю здания вот вот собирался спрыгнуть Майки, а ты равнула к нему и обняв пыталась заставить его одуматься,но он...он просто забрал тебя с собой. Вот вы летите вниз с 30 этажного здания, обнявщись со слезами на глазах падаете, а за этим наблюдает Риндо у которого вся его жизнь ломалось на глазах. Он не мог себя контролировать. Он беспокоился не из за главы,а за тебя. Он кричал твое имя,рванул к тебе. С слезами на глазах держал бессценный плод у себя на руках и будто бы плакал. Или пытался плакать. Его совсес не беспокоило то что только что умер их глава умер. Ему было далеко насрать на него. Он лишь хотел тебя. Он хотел услышать твой голос. Он даже был готов на то что ты будешь его ненавидеть,но живой. Но увы больше нет.

йоо простите что не было реакции.  я смотрел ван пис и отвлекся да и желания писать че та не было, надеюсь простите и поймете. так вот. у меня нету идеии ьак что заказы делайте пж

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Tokyo Revengers, reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя