Реакция на то что у Т/и своя семья, а И/п влюблен, но не признался, 3-часть

160 5 2
                                    

Нахоя(Улыбашка)
Для этого парня ты была просто всем. Лучем в его жизни, его спасением, его счастьем, его наркотиком. Он был зависим от тебя. Ты была той, кто не боялась его. Кто могла просто без какого либо страха подойти и дать ему по лицу. Ты не боялась его. Когда он был в школе, его все сторонились и боялись, потому что как многие говорили, он улыбающиися демон. Твои одноклассницы всегда о нем и говорили, говорили что он красив, но страшен. А когда твоя единственная подруга стала тоже постоянно тебе о нем говорит, то ты просто взорвалась. Тебе надоело всегда слышать о нем и слушать, что ты просто подошла к нему и вмазала ему кулаком по лицу. Никто этого не ожидал, даже сам Нахоя. Для него это было чем-то новым в этом скучном мире. И с того момента. Именно с того момента начались муки. Именно тогда он и ошибся тем что пошел на поводу своих чувств и просто влюбился в тебя. Ты ударила его потому что хотела показать всем что он не такой сильный и не такой уж и особенный. Как и оказалось, не особенный. После этого удара будто бы его постоянно манило к тебе. И с того момента, в том же месте и тогда же когда ты ударила его, он выдал что хочет с тобой дружить. Ты конечно была ошоломлена, ведь для тебя это впревые,но все же решила что дашь ему шанс. И так он начал свою муку. Стал каждый день приходить, каждый день приглашал тебя гулять, приглашал на стрелки. И даже с братом познокомил по ближе.  И за несколько месяцев вы стали такими друзьями будто бы дружите несколько лет. И тогда когда ты пришла к ним со своим парнем, улыбаясь, светясь от счастья, когда ты просто светилась,он влюбился еще сильнее. Он никогда не видел тебя такую улыбающуюю, даже когда он шутил ты не смеялась и не улыбалась настолько сильно как присутсвию этого парня. Как дальше он узнал это был твоим парнем, которого ты всей своей душой любила, по твоим же рассказам. Ему было очень тяжело слушать тебя, видеть тебя рядом с ним, знать что улыбаться будешь ты теперь только ему и то что твою любовь будет получать он. Нахоя тогда понял, что в нем нету ничего особенного, как сама ты и говорила. Он признал,он не особенный...

Соя (Злюка)
Для него бы была героем. Той которая спасла его. В тот особенный день, когда он увидел тебя. В то время вы были еще в средней школе, да и ты училась в паралельном классе. Ты была душой компании, ты всем нравилась и всем всегда помогала. Но и были люди которые завидовали тебе и постоянно издавались над тобой, шантажируя тобой и измываясь. Когда Соя увидел тебя, потерялся в вселенной, можно даже сказать что даже потерял голову. Он никогда в жизни не видел таких людей как ты, которые излучали такую теплоту. Он хотел познокомиться и подойти к тебе после уроков, но застал такую картину. Тебе в голову выливали сок и топтали тебя несколько парней, которым ты отказала. Соя настолько разозлился что просто с одного удара улаживал всех на своем пути и уничтожал все. Но потом он подошел к тебе и спрашивал все ли с тобой хорошо на что ты ответила положительно. Дальше было такое что он просто приходил к тебе что бы провести с тобой какое то время и уйти. Но большего он себе не позволял. Ведь знал. Знал что тебе нравиться другой. Он всегда оставался в строне и не вмешивался.

Тайжду Шиба
Ты была той самой загодочной девушой и церквий которую он больше думал никогда не увидит. В ту ночь,ты сидела смотря в пустоту и думая о чем-то, а Тайджу стоял.  Он стоял и любовался твоей красотой. Твой белые волосы, которые были собраны в пучок,  твоя фарфоровая кожа, что светилась от лучей ламочки что висела на потолке, твои глаза, глубокие, серые..Будто бы в душу смотрели.  Твои пухлые губы, твой маленький носик. Он любовался всем. И за это время, пока он сидел там и смотрел на тебя, в церквию зашел молодой человек с ребенком на руках и подошел к тебе. Это была девочка которой было 10-11 месяцев на вид. Ты поцеловала этого мужчину за губы и взяла из его рук ребенока, целуя его в лобик. За этим наблюдал Тайджу. Он конечно знал что ты не для него,знал что цветок вырос не для него. И просто смерился. И ушел.

Tokyo Revengers, reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя