Манджиро Сано
Ты была его подружкой со школы. Скорее с начальной школы, тогда он заитересовался тобой, и знаете как? Потому что ты была такой солнышкой, от тебя исходил такой луч. Ты очень мило и ярко улыбалась и была такой доброй. И с того момента, как вы начали дружить, он все больше и больше начал к тебе привязоваться. Но он никогда не говорил о своей жизни в мире гопников. Но ты знала только то что он глава байкерской группировки. Но зная его, ты думала что он не будет делать чего-то опасного и глупого. Но тогда когда ты была в 9 классе,он пришел в школу. И заявил всей школе что ты его девушка и вы с ним встречаетесь. Конечно он тоже тебк нравился и ты ответила ему взаимностью. Но с временем, он стал хуже. Сначала он при всей школе тебя целовал, то ли в губы, то ли в шею. Конечно тебя все это смущало,но тебе это показалось немного милым, так что ты не придала значения. А потом было все еще хуже. Он избил твоего друга, с которым ты гуляла. После школы вы хотели вместе погулять и все такое, так как у тебя не было никаких планов на Манджиро. Ты всегда его называла Майки, так как сам он строил из себя обиженку когда ты называла его то по фамилии или по имени. А потом вовсе и злиться. Так вот, оказалось он поставил за тобой слежку и через это узнал что ты гуляла со своим другом. Сам друг учился в другой школе, так что когда вы встретились то обнялись и поздоровились с ним, так как не виделись долго. А тот кто за тобой следил сразу же рассказал об этом своей главе. А члены отрядов, по дороге вас задержали, начиная лезть к твоему другу. И за это время Манджиро успел прийти со своим другом на байке. Когда ты увидела его ты была даже рада, потому что могла познокомить его с твоим другом. Но как ожидалось он проигнорировав тебя и твои слова просто прошел мимо и ударил того ногой по лицу. Ты не понимала что происходит и почему он так делает, но все что ты делала это остановить его. Потому что какого хуя, он отпиздил твоего друга без какой либо на то причины. Но тебя задержали эти верные члены группировки, не давая тебе проходу. Он избивал его на твоих глазах и превратил его в фарш. А после 10 минутного избиения просто взял тебя за руки (грубо) и потащил куда-то. Ты конечно задавала ему вопросы и пыталась оцепить его от себя,потому что как он схватил тебя за запясть, было больной. На что он выдал -Заткнись нахуй и иди не рыпаясь - очень грубо и очень злым голосом. А ты как довольно нежная и наивная девочка испугалась, ведь никогда не видела его таким. Но послушалась, мало ли. И когда вы дошли, он прижал тебя к стенке в переулке. Грубо взяв твои руки и сложив их вместе, прижал к стене и посмотрел в твои глаза. И очень неожиданно поцеловал тебя,с грубой силой давя на тебя и кусая твои губы. И с этого момента он стал запрещать тебе общаться с друзьями и контролировать тебя. Стал более агрессивным и вспылчвым. Для него сейчас,ты просто свет в котором можно расслабиться и почувствовать комфорт. И уже когда тебе было 17 лет ты бросила его,потому что он был груб и ты не стала терпеть это. И ровно через 10лет, он нашел тебя и запер в этой клетке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo Revengers, reaction
Dla nastolatkówну крч тут реакции на подобии насилия,инцеста,абьюза,яндере и т.д