Недолго постояв в ступоре ты наклонилась и взела коробку. Открыв квартиру ты зашла в неё.
Сразу бросив коробку на стол ты уже поставила свою сумку на подоконник. Но тебя привлёг рычание доносившиеся из коробки, что заставливпла обратить к ней(коробке) больше внимания.
Ты подошла к ней и приоткрыв её
Тебя КТО-ТО СХВАТИЛ ЗА ПАЛЕЦ ЗДЕЛАВ БОЛЬШОЙ УКУС!
Ты отсторонилась и прижалась к подоконнику. Из пальца потекла кровь.
—ах ты гад! —прорыкнув и оскалившись сказала т/и
Из коробки стали вылазить маленькие скелетики.
—кто извас гадав это сделал!?—т/и—вообще надо хотя бы поприветствовать новых друзей) ~
—сказал скелет с потоками на глазах.—кто вы!?—т/и
—мы твои чимины детка)—сказал тотде самый скелет.
—не говори это слова! Оно меня раздражает! —прокричала девушка.
—ты сладкая~ —сказал скелет с дыркой в черепе. На что ты нахмурилась.
Всего вылезло из коробки шесть косте горловых. Один из них был безумно страшным. Он был сног до головы покрыт чёрной слизью, и из спины торчали и выгибались в разные стороны четыри щупальцы.
Он грозным взглядом смотрел в твои глаза. Что немного тебе не понравилось.
—нечего пялится на меня! —грозно сказало ты.
—хочу и пялюсь, ведь теперь ты наш хозяин.—чёрный скелет.
—погодите, я знаю что чиминов могут дать по три по четыре, НО НЕ ШЕСТЬ ШТУХ СРАЗУ!!! —т/и
—да это довольно странно, но всё же довольно забавно) —с ухмылкой сказал тот.Т/и—ага, очень. Ну а хоть имена у вас есть.?
Хор— я Хоррор)
Кил— Киллер
К— Кросс
Эрр — я Эррор.
Дас — Даст)
Найт — ну а я босс этих уродов) по имени Найтмер)
Эрр— кроме меня... Я не в их компашки..! — грозно сказал глучным голосом скелет.
Т/и — какие же у вас тупые имена. Кроме его ( ты показала на скелета по имени Эррор) его имя переводится как ошибка а он и правда ошибка так же как и вы...
—сказала ты раздражающим голосом.Даст —это не очень добро с твоей стороны рас уж ты наша хозяйка так имей хоть капельки уважения к нам.
Т/и— гр.. —прорычала ты зделав оскал.
После этих слов ты подошла к столу и взяв коробку лежавшую на этом обеденном столе и села на стул и стала вытаскивать из коробки бумашки по уходу за скелетами. А то есть твоими чиминами. За всем этим скелеты то смотрели на тебя не сводя взгляд то чтото обсуждали. Шептались.
Хор — а кормить ты нас будешь?
Т/и — а сам то как думаешь..? —грубо ответила ты.
Хор — я не знаю, просто покорми!
Т/и — эр, погоди! У вас тут столько писанины. Как будто такая гордость иметь таких как вы!?
Найт — а разве ты не рада как все обычные люди когда получают своего или своих, питомцев?
Т/и — ну очевидно я не все... Я думала вы это уже поняли с самого начало..!?
Хор — а когда ты нас кормить та будешь!!!???
Т/и — о мой бог! Да щас я тебя покормлю!
Ты встав со стула бросив бумажки на стол и сказав это скрылась в другой комнате. Прошло минут пыт как ты вышла из спальне в серой футболке, чуть ли не до колень. И в тёмных синих, широких штанах и в носках. Ты сразу направилась к холодильнику и вытащив все нужные продукты начала нарезать их и короче готовить.
Пока ты занималась готовкой скелеты решили спуститься со стола и исследовать твою квартирку.
Все начали спускаться со стола на стулку.
И вот когда они уже были на стуле начали спускаться на пол, по ножке стула. Скелеты один за другим спустились в низ. И пошли по разным комнатам.
Ты закончила с готовкой и поставила еду на стол. Начала искать их. На кухне ты их не обнаружила. Поэтому сразу пошла в гостиную, зал. И тебя застала такая картина. Все они спали на большом и мягком диван, свернувшись в калачики.
Ты ухмыльнулась и всего лишь накрыла их маленьким одеялом, по их размеру. И ушла.....