10 гл.

636 41 3
                                    

Новый день. Опять утро. Выход с дома. Поездка на работу.....
И опять ты сидишь на своём месте, а точнее за столом на мягком и удобно стуле.
Рядом с тобой твои верные друзья. Которых ты конечно не очень любишь.
Pov T/u.
Удивительно что сегодня я не опоздала....
Оказывается что надо вставать намного! раньше чтобы не попасть в пробки, и в конце концов не опоздать на эту чертову работу.
Кстати я доделала те бумаги которые мне давал Роджер) и удивительно что севолишь за четыре дня) Для меня это большой успех....
Так прошло три часа. Я просто сидела и делала то что должна. Чемины развлекались... В основном жудко меня раздражали... Ну это не важно.
Я посмотрела время на телефоне: .19:07.
Работа сделана, значит можно уже сваливать. Только я хотела уже собираться как в мой кабинет вламывается Люси...
Люси одна из моих коллег. И она меня раздражает тем что рот не затыкается. А так она обычная женщина. Рыжие волосы. Есть небольшой румянец на щеках. А так довольно бледная кожа. И ещё эта девка довольно прыщавая.
Люси- Т/и, тебя завёт босс...*тяжёлое дыхание* у него там важное сообщение для тебя.
-сказала она с отдышкой. По её виду было видно что она бежала суда галопом.

Люси ушла. Я тоже вышла из кабинета оставив скелетов там одних.
По дороге меня не отгоняли мысли о этом -важном сообщением для меня-
Вдруг там увольнение! Меня только это волнует. Ходьбы не оно!!!!
Я уже готова до часу ночи тут сидеть и делать свою роботу ну только не увольнение! Прошу!
Дойдя до кабинета у меня всё не получалось собраться с мыслями и зайти в его кабинет.
Но постояв ещё минут 10, я всё же открыла дверь.

Т/и- здравствуйте, вы меня звали?

Босс- наконец, я думал вы уже никогда не придёте. Да я вас зал. Присаживайтесь.
-После этих слов я села на стул и стала пристально смотреть на него.

Босс- так, я хочу что бы вы перебрались в Нью-Йорк. И там уже работали на меня. Я собираю самых лучших людей из моих рабочих. Вы одна из них, хоть и опаздываете почти постоянно. Так у вас получится переехать?

Т/и- д-да конечно! Это что-то типа повышения??!!

Босс- да, и очень большого.

Т/и- хорошо, завтра я отправлюсь в путь, большое спасибо)))!!!!

С этими словами я вышла из кабинета. Радости не было предела. Всё же Нью-Йорке! Это большой городок величия, и славы. И я наконец туда отправлюсь и буду там жить!!!!))))

Конец Pov T/u
POV писатель.

Т/и дошла до своего кабинета и зайдя сразу быстро собралась и оделась своё чёрное пальто взяла на руки чеминов и вышла с большого здания села в машину и поехала.
По дороге ты всё думала об переезде и как всё будет происходить.

Т/и- ребят, нам стоит переехать. Это из за работы.
- ты всё же не хотела показывать насколько ты счастлива из за этого переезда.

Эр- ну и куда же?

Т/и- в Нью-Йорк.

Кр-о, слышал это большой город)

Т/и- это не просто большой город, а огромный.

Так вы доехали до дома. И зайдя в него и поднявшись по лифту зашла в квартиру....


Итог: 520 слов.



бед гейс x т/и (Маленькие сансы)Место, где живут истории. Откройте их для себя