И это твоя первая рабочая неделя. Ты встала где-то в .06:09. Утра.
Причесалась умылась и позавтракала со своими чеминами. В свой первый рабочий день в большом городе ты решила не брать скелетов с собой.
Но они конечно растроились но не так уж и сильно. Взяв свою сумку вышла из квартиры закрыв её на ключ. Оставив в ней маленьких как домашних зверюшек скелетиков.
Конец Pov автор
POV Т/uВыйдя из огромного здания я подошла к своей машине и сев в неё поехала. Немного мне было страшно. Первый рабочий день в большом и новом городе для меня это очень не привычно. Новый коллектив. И это меня конечно немного радует, но всё же...
Конец POV T/u
Pov автор.Прошол час. Дорога от дома до новой работы оказалась намного дальше чем думалось. И выйдя с машины которая уже стояла на парковке. Вошла во огромное и высокое. Ещё выше чем твой дом. Здания. И направилась искать кабинет заместителя главного *твоего* босса.
Всё таки помотавшись по коридорам и этажам. Всё таки ты нашла этот кабинет и постучавшись тебе ответил очень довольно строгий голос. Который означал что можно входить...
И открыв дверь ты зашла закрыв её за собой...Ты стояла у входа с полу опущенной головой. Это оказалась жена твоего босса в твоем старом городе. А узнала ты её потому что у твоего главаря стоит её фото на его столе. Да и он не всегда рассказывал о ней.
Т/и — здравствуйте...
Сказала ты... Но это было, звучало довольно пугливо. Ведь лицо у этой леди было не доброе.??? — здравствуй, присаживайся.
Сказала она. И ты послушавшись её быстро присела на кресло.??? — как я понимаю ты та новенькая о которой мне говорил мой муж. Ты Т/и Т/Ф.
Т/и— да всё верно.
Сали— тогда приятно с тобой познакомиться! Я Салли, но для тебя мисс или миссис)
её голос тут же изменился. На добрый и приятный для ушей голос.Т/и— я тоже рада с вами познакомиться.
Но улыбка за тобой не последовала...Мис Салли — ну хорошо заполни эти документы и завтра приходи на работу в 8:00 утра.
-После она достала бумаги и ручку положив рядом с тобой на стол и начала ждать твоих действий.Т/и— ах да.
-и ты взяв ручку пардписала бумаги, и как следует конечно прочитала их.Т/и— готова.
Мис Салли — я рада, ну Т/и, до завтра
Т/и— да, до завтра.
И ты вышла из её кабинета. И направилась к выходу. Выйдя из здания подошла к машине и открыв её села.
И помчалась домой...Итог: 420 слов.