Утро. Ты проснулась с большой неохотой. На твоё лицо лежали лучи солнца, которые проскакивали через окно. Твоё внимание на солнечное около отвлекли...
Килл- о проснулась!)
Т/и -эх, это не сон ...!!!!
Сказала ты спехнув скелета со своей груди, ты перевернулась и уткнулась лицом в подушку. Так сказать зарылась в неё.Килл- арг.
Прорычал скелет упав с тебя.После он просто сидел и смотрел на тебя дожидаясь твоих действий.
Немного провалившись ты всёже встала и взяв скелета ты пошла с ним на кухню где уже бесились (проснулись) все остальные.
Ты можно так сказать просто швырнула Киллера на стол к остальным и быстро поставила чайник.Найт- можно чуть понежнее с моими подопечными.!
Грубым тоном сказал он.Т/и- раз уж вы Мои чемины, то я решаю что с вами делать...
С пофигическим лицом поговорила т/и. На что Найт просто сделал недовольную морду и чу-чуть прорычал.Хор- а кушать когда!
Т/и- ах, да.
После этих слов ты взяла из холодильника еду (придумайте сами, бошка 1 гигабайт) и поставила её в микроволновку. После этих действий ты скрылсть в спальне захлопнув дверь за собой.
Переодевшись ты пришла опять на кухню и достав еду скелетам поставила её на стол и выключила чайник налив себе кофе.
Они поели а ты попила кофе уже хотела взять сумку и убежать но тебя
Остановил голос одного из чемина.Найт- мы с тобой, и это не обсуждается..
Т/и- нет.
Найт- эй! Я сказал что это не обсуждается!
Т/и- да мне похуй... Вы гиморой для меня, а из за вас я уже опаздываю на работу, мне уже пора, и больше НЕ СМЕЙ МЕНЯ УКАЗЫВАТЬ!!!
Прокричала ты.
И с этими словами ты ушла закрыв дверь на ключ.Найт- да, нам будет сложно наладить с этой дамой контакт.
Эрр- ну и зачем нам это делать.!?
Даст- она же тупая сучка, мы сможем поставить её на место)
Найт- ЗАТКНИТЕСЬ!!! нам надо будить подружится с ней. Мы её чемены и эта наша работа! Просто делайте все как она говорит и всё....
Кро- понятно босс...
Даст- ладноооо...
Найт- ну нам стоит кое-что сделать что бы она хоть куда-нибудь нас взяла)