11 гл..

575 40 1
                                    

POV Hautmer sans...

Для некоторых это наверное хорошее доброе утро. Но не для меня и моих, так сказать "подопечных".
Нашей хозяйке было попросту всё ровно на нас, она громко, шумно собирала чемоданы. Она уже заказала фургон который к часу дня должен подъехать. Т/и встала  не пойми когда. Ну она уже успела зделеть всё что только можно было. Казалась нам..... Но только не ей.

"

Сейчас я и все остальные сидели на диване смотрели как т/и всё ходит туда суда и что-то бормочет, мямлить себе под нос. Это меня жутко раздражает. Уже прошло как пол часа, а мы всё сидели и просто молча наблюдали за этой бегающей женщиной... Эррор ел свой шоколад, единственный кто хоть чем-то занят. Я один глазком взглянул на электронные часы, которые одиноко стояли на подоконнике. Время на них было .12: 43.  Вот-вот сюда должен был приехать фургон и забрать все вещи. Это большой переезд. Но вскоре этот не очень хороший для нас начало дня начал исправлять Киллер...
Конец POV Hautmer.
POV T/u

Кил — извини, так получается мы сегодня вечером будем переезжать?

Т/и— всё верно. Уже скоро сюда должен приехать фургон)
-после этих слов у тебя последовала довольная улыбка на лице.

Кр — впервые выжи тебя счастливой...
-сказал вопросительно Кросс.
- но ответ после этих слов за тобой не последовал...
Только довольно волнительное лицо и довольно наприжённое.

Ещё немного времени и фургон подъехал. В твою квартиру стали заходить мужчины и брать те вещи которые ты расфасовала по коробкам. Они справились довольно таки быстро. И они первые отправились в путь. Но некоторые вещи ты всё же решила что довезёшь сама. А это впринцепи одна одежда. Которая уже готовая лежала в чемоданах. Эти чемоданы ты положила в багажник машины. И сома села в неё посодив чеминов туда же. С ними ты как-то чувствовала себя в безопасности и совсем не боялась.

Т/и— ну что поехали?
- уляпкой сказала ты.

Кил— да! Поехали детка!
- с радостью крикнул Киллер сидя у тебя на плече.

И после этих громких слов  ты завела

машину

и поехала...
Выехав с города поехала по трассе навстречу новой жизне....




Итог : 348 слов.
Знаю что мало.


бед гейс x т/и (Маленькие сансы)Место, где живут истории. Откройте их для себя