Ⳡⲁⲥⲧь 1

1.3K 68 16
                                    

В этом фанфике речь пойдёт о девушке. Эта девушка не так элегантна и Мила как вы можете подумать. Она..ну..одним словом..яойщица.
Что ж думаю сказав это слово я полностью описал её. Характер, пристрастия и т.п. На самом деле она по сути, обычный человек живущий в Корее. Девушка 20 лет, незамужняя, офисный работник. Живёт в небольшой однокомнатной квартирке.
Да, довольно скучная жизнь, которая перевернулась с ног до головы за одно мгновение.

Итак меня зовут Ким Юна, как и было сказано ранее, мне 20 лет и я работаю в небольшой компании.

Сегодня как всегда я ехала на работу в метро, а затем съела бутерб-... Эй не вдавайся в подробности, это никому не интересно, давай быстрее и вообще это я рассказчик.
Хорошо, хорошо. Так вот я занималась своими делами, никого не трогала. Всё было просто замечательно! Пока не пришёл один лысый жирдяй, то есть зам. директора. У этого козла опять проблемы с женой и вымещает он это на нас. Только из-за того что у него плохое настроение, он довёл одного из стажёров до слёз, вылил кофе на одного из сотрудников и самое главное! Он заставил меня переделывать идеальный отчёт который я делала всю ночь! Ненавижу его.
Хотя, это происходит довольно часто, поэтому я уже привыкла. В первый раз я вообще, попыталась задушить его. Хорошо что меня остановили, но я всё ещё хочу это сделать.
Так вот злая как собака я, вернулась домой и открыв все вкусняшки которые только нашла, я положила их на стол и открыла ноутбук. Единственная вещь что утешает меня после работы, а также причина почему я всё ещё не в психушке это просмотр аниме!
Знаю, довольно странно слышать такое от той кто живёт в Корее, но я так же долгое время была в Японии. За 3 годы пребывания в этой стране я узнала много нового из их культура и конечно же не посмотреть столь знаменитую вещь как аниме, было бы неправильно.
На самом деле я не любительница и до просмотра я считала всё это мультиками, но..когда я посмотрела Атаку Титанов, из-за которой билась в истерика больше недели. Я поняла, что это просто шедевр. Я так и не отошла от той горечи, что испытывала при смертях персонажей, что даже не были живыми! Но меня так трогало всё это..
Так, мы как то отошли от темы. Я хочу сказать что сейчас я тоже смотрю аниме под названием «Наруто» это очень крутой боевик и он мне очень нравится. Как жаль, что я уже досмотрела 2 сезон..опять, это чувство опустошённости. Ну, все равно есть 3 сезон. Хотя бы на их детей посмотрю.
Ыкх..Наруто всё же остался с Хинатой..а я до последнего верила что они с Саске все же будут вместе..уааа..
Так..стойте...
..Наруто, что..что случилось с твоими волосами...божечки..

𝘚𝘷𝘰𝘫 𝘱𝘶𝘵ьМесто, где живут истории. Откройте их для себя