Что?! Подожди о чём это ты говоришь?! Как тебя могли выгнать из дет. дома?
Я был, мягко говоря, в шоке. Новость в известность которую меня поставил Наруто, была ужасной!
- Ну..они сказали что я буду жить где то в деревне.
Теребя край футболки сказал сидящий передо мной мальчик.
Аргх, ну серьезно! Что за идиоты? Как по их мнению маленький ребёнок может выжить один?! Как ему еду добывать? А деньги? Ему хотя бы будут выдавать жалование?
Ха хах..естественно, нет. Ведь это не какой то обычный мальчик. Это Наруто! Которого болваны живущие в этой идиотской деревне просто ненавидят!Фух, ладно. В аниме вроде как, было сказано о том где живёт Наруто, но я все же не ожидал что он живёт там с малых лет..
Я перевела взгляд на Наруто, что ждал пока я наконец скажу что либо. Я устало вздохнула и запустив правую руку в волосы, ухмыльнулась и как можно зловещее пробормотала:
- Ну что ж, больше мне ничего не остаётся..
***
- Я ухожу.
От моего краткого, но крайне громкого заявления у всех воспитательниц и детей пооткрывались рты.
Они смотрели на меня с выражениями «Что за тупая шутка?». Однако, серьёзное выражение моего лица отрицало то, что сказанное мной может оказаться шуткой.
Затем, последовала долгая пауза. Как говорится, затишье перед бурей.
..3
...2
....1
И когда они одновременно накинулись на меня, я закончил свою мысль тем, что был прав.
- Как это?
- О чём ты Юми?!
- Куда?
- Почему?!
- Ты нам нужен!Они одновременно очень громко задавали мне тупые вопросы. От их криков мне казалось, что вскоре из моих ушей потечёт кровь, а голова нахер взорвется.
- Прекратите.
Все мгновенно затихли. Чуть хрипловатый низкий женский голос, что спас меня от жалкой смерти при которой на моём гробе написали бы «задавили воспитательницы», спасла Чикако (*мудрость)
Она была пожилой женщиной, что имела богатую историю.
Её мужа и сына убил девятихвостый лис. Однако, она даже не думала сваливать вину на Наруто.
Она также была не против того, что я носил ему поесть. Эта женщина была мудрой и спокойной.
Могло показаться, что она все время хмурая и сердитая, но она просто строгая и, не такая уж и холодная. Наоборот даже, мягкая и добросердечная. Дети не любят её из-за строгости.
Однако мне, она нравится больше всего. Я воспринимаю её как свою бабушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘚𝘷𝘰𝘫 𝘱𝘶𝘵ь
FanfictionОтвали от нас Саске!-проворчал Наруто схватит парня за руку. -Пф да кто бы говорил-ответи ему Саске схватив вторую руку -Скажи ему что я тебе нравлюсь Эми! -Ээ ну всё не совсем так.. -Именно я нравлюсь ему больше. -Ну на самом деле..Я хочу чтобы вы...