Ⳡⲁⲥⲧь 8

374 46 3
                                    

Прошло уже 2 недели с тех пор как мы переехали в новый «дом», если так можно назвать эту тесную комнатушку.

К счастью, как я и предполагала нам все же выдают деньги. Точнее, не мне, а Наруто, я же, просто как пиявка прицепившаяся к Наруто. Их приносят шиноби. Не очень опытные, чтобы скрыть своё присутствие, но все же шиноби. Думаю деньги присылает кто то с верхушки, кто-то высокого положения, типо хокаге.

В первый раз нам принесли деньги на третий день прибывания. Какой то шиноби в маске положил под дверью конверт. Я лишь мельком успела разглядеть его цвет волос. Я решила не придавать этому значение и заглянула в конверт. Внутри были деньги и честно сказать, довольно внушающая сумма. А если точнее 100000 йен! (примерно 40000 рублей)

На такие деньги можно было купить ещё одну точно такую же комнату. Тогда я подумал о том, что если нам каждый раз будут приносить такое же количество, мы сможем зажить как богачи.
Но к моему несчастью, я обнаружил что нам принесли меньше, чем в прошлый раз. И так они начали приносить всё меньше и меньше и так они опустились до суммы которую едва ли хватало на еду.

Как я понял, только в первые разы они приносили большое количество денег. Так как они были предназначены для мебели и своеобразного ремонта комнат.
На это я и спустила деньги. Я взяла все деньги что принесли за 1 неделю. Там собралось примерно 300000 йен.

Первоначально я хотела взять две небольших кровати, но они оказались слишком дорогими. Представьте себе, одна качественная деревянная кровать стоит 50000 йен! И хоть я уже давно поняла всю жадность жителей деревни, но для меня это все равно был просто шок. Даже в Корее люди не продают обычные кровати за такую сумму!

В итоге я купила одну кровать для Наруто, а для себя взяла просто матрас, плюс постельное белье, подушки и одеяла. Все это вышло 36000 йен.

Затем я пошла за другой, менее важной мебелью. Я взяла небольшой круглый стол и два деревянных стула.
Попросив принести всю эту мебель к нашему дому, своеобразная доставка так скажем, (Которая стоит 500 йен..)

Я пошла дальше. Я попросила установить некоторую мебель, полки и всю кухонную мебель что была приобретена мной за 60000 йен человека продающего мебель.
Конечно, это тоже было не за бесплатно.
Одни жмоты..

Закончить все это дело удалось только вечером. Зато у нас теперь было что-то чуть больше похожее на дом.

𝘚𝘷𝘰𝘫 𝘱𝘶𝘵ьМесто, где живут истории. Откройте их для себя