Ⳡⲁⲥⲧь 12

427 67 20
                                    

…понимаю, в это трудно поверить, но я своими глазами все видел.

Да, в отчёт который принёс его подчиненный было не просто трудно поверить..это больше было похоже на миф, или легенду..

Наруто..

Этот мальчишка..

Вдруг, человек сидящий за столом с кучей бумажек, которые ему надо было разбирать, нахмурился и потёр виски

Хирузен знал, что у сына 4 хокаге, бесспорно будет потенциал, но все же..

Он не показывал никакого усердия или таланта за все время учебы. Только и делал, что валял дурака.

Однако, такой результат..в таком то возрасте..

Хирузен, откинувшись на спинку кресла, издал усталый и протяжный вздох.

И что же сподвигнуло его так усердствовать?

Может быть?..

Вдруг, он вспомнил одного мальчика, единственного мальчика, что всегда был рядом с Наруто..

Юми.

Его мысли прервал внезапный стук.

Неужели опять с докладом?

С такими мыслями он сказал входить неожиданному гостю, который показавшись заставил глаза хокаге округлится.

Это был Саске.

Сначала лицо Хирузен отражало лишь изумление. Однако, очнувшись, он спросил цель визита новоприбывшего.

— Кхм, Саске что тебе нужно?

Он мигом принял вид подобающий Хокаге и посмотрел прямо на своего гостя.

Все такой же..

Эта мысль промелькнула у Хирузен когда он посмотрел на ребёнка перед собой.

У названного все ещё были глубокие тёмные глаза. В которых можно было увидеть ненависть и враждебность.

И зачем же ему понадобилось идти ко м-

— У меня есть просьба.

Однако резкий голос мальчика раздавшийся в тишине, не дал поразмыслить старику.

Хоо?

Интересно.

Увидев крайне заинтересованное лицо Хирузена Саске незамедлительно продолжил.

— Я хочу чтобы Юми был в моей команде.

.. что?

Глаза хокаге снова стали по пять копеек. Он прибывал в самом что ни на есть шоке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝘚𝘷𝘰𝘫 𝘱𝘶𝘵ьМесто, где живут истории. Откройте их для себя