В прошлой главе я подружилась с главным героем или же с маленьким Наруто.
К нему было довольно трудно подступится. Хотя, его можно понять. Никто от слова совсем не помогал ему. Все люди испытывали к нему ненависть и отвращение.
Над ним издевались, высмеивали, даже пытались убить. У него была трудная жизнь.
Но появился человек, который всё же протянул ему руку помощи.И это была я.
От осознание того, что я единственная кто помогла ему
.. было потрясающим.
Я что раньше могла лишь наблюдать за его тяжёлой жизнью, в итоге стала его спасением.
Конечно, это сделал бы каждый на моём месте но
В итоге именно я сейчас кормлю Наруто. Я спасаю его от голода. И это..Восхитительно.
Не знаю почему я так восторженна этим.
Может потому, что я вижу главного героя вживую? Или, потому что я кормлю голодного ребёнка?..или же, из-за того что мы..похожи?
Я помотала головой, быстро приходя в себя. Грустные воспоминания так и лезли в голову.
Нужно взбодрится. Это уже не та жизнь. Я уже не ребёнок. И тем более не та Ким Юна.
Теперь я совершенно другой человек, у которого есть шанс начать всё сначала.
И я ни за что не профукаю такой шанс.Закончив мысль я посмотрела на Наруто который всё ещё ел.
Я как всегда принесла ему еду из дет дома.
Мне стало грустно. Я хочу накормить Наруто вкусной едой. Конечно, еда из дет дома не была отвратительной. В каком то смысле она была даже вкусной.
Но всё же, я хочу чтобы он попробовал что-то действительно вкусное. То что он любит. Например, рамен..
Так, подождите ка. Рамен? Точно. В оригинале маленький Наруто очень хотел попробовать рамен.
Я начала искать деньги у себя в кармане. Но там было не так уж и много денег. Не знаю, хватит ли этого на рамен, но если там всё же не достаточно я прибегну к секретному методу.
А именно к детскому очарованию. Стоит мне состроить милое лицо и посмотреть на воспитательниц щенячьими глазками как они дадут мне все что я захочу. Не важно деньги это, еда или трёхкомнатная квартира. Они сделают всё что я захочу.Таково детское очарование. Им нужно пользоваться по полной.
Я снова перевела взгляд на Наруто.
Он заметил это и так же посмотрел на меня своими голубыми глазками. Он чуть склонил голову на бок. На его лице читалась долька любопытства.
И о господи почему он выглядит так мило? Как люди могут ненавидеть это милейшее создание? Они бессердечные.
Наруто сделал ещё один довольно большой кусок онигири и посмотрел на меня сказав:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘚𝘷𝘰𝘫 𝘱𝘶𝘵ь
FanfictionОтвали от нас Саске!-проворчал Наруто схватит парня за руку. -Пф да кто бы говорил-ответи ему Саске схватив вторую руку -Скажи ему что я тебе нравлюсь Эми! -Ээ ну всё не совсем так.. -Именно я нравлюсь ему больше. -Ну на самом деле..Я хочу чтобы вы...