Ⳡⲁⲥⲧь 11

325 41 0
                                    

Аа! Мы снова опаздываем!

Подскочил светловолосый парень со своей кровати, как только увидел время на часах.

Он поспешил разбудить товарища лежащего рядом

Реакция того кого разбудили была примерно такой же.

А все потому, что эти двое как всегда опаздывают на занятия. Причём уже на 10 минут.

Поэтому даже не причесавшись для приличия, как только эти двое встали, они поспешили в академию, в которой по прибытию их конечно же убьёт Ирука-сенсей.

Однако, об этом они подумают потом, а возможно и не подумают вовсе. Для них сейчас самое главное добраться до академии.

И сдать экзамен.

***

Да, это снова я Ким Юна, а точнее Юми. Возможно в прошлой жизни меня и звали по другому, но это уже не та жизнь и я больше не Ким Юна.

Встречайте меня! 14 ти летнего Юми. (Ким Юна 35 лет)

Серьёзно, уже не верится что этот момент настал.
Экзамен! Тема 1-2 серий Наруто. Неужели я дожила до этого момента?

Если подумать о содержании первых серий.. Экзамен на генина должен состоять в этой школе.

Нужно будет создать своего клона да?

Вроде, сначала Наруто облажается и не сможет пройти тест. Однако, затем его спровоцирует один из сенсеев. Уже не помню как его зовут, но его совсем немного показывали в аниме.

Так вот, когда Наруто похитит какую то книжку запрещённых техник, за ним пойдёт Ирука. В конце концов он поймёт что Наруто хороший мальчик и будет на его стороне.
В целом неплохо. Сейчас все идёт как и должно.

Подумала его повертев головой по сторонам. Сначала я посмотрела на Сакуру и Ино. Эти двое как и показывалось, были просто без ума от холодного и «крутого» Саске.

Ну что ж, в конце концов Сакура поженится на Саске и они будут счастливы. А Ино..к сожалению, её мечты насчёт Саске не сбудутся. Однако, она будет с Саем. Персонажем появившимися во втором сезоне.

Я мысленно покивала головой и перевела взгляд в другую сторону.
В самом углу Хината сидела одна одинешенька и из далека посматривала на Наруто. Увидев что я смотрю на неё она вздрогнула и покраснела.

Вааа~

Хината такая милашка!

Когда мы только пришли в академию у меня не были шанса поговорить с ней, ноя все же подружилась с ней, и хоть про нас нельзя сказать лучшие друзья, мы хорошо ладим.
Наруто идиот, тебе очень повезло с такой женщиной. Мысленно выругалась я и перевела взгляд.

𝘚𝘷𝘰𝘫 𝘱𝘶𝘵ьМесто, где живут истории. Откройте их для себя