Меня прижали к стенки. Я посмотрела на пистолет, затем в зеленые глаза парня.
Внутри все сжалось, мое сердце бешено билось. Я и представить не могу что он со мной может сделать.
Убьет, ударит? Я до ужаса боюсь боли, я готова пережить все, но не боль.
Он смотрел на меня и ухмылялся. От этого было ещё страшнее, и я накручивала себе разные варианты убийства.
—к..кто ты?
В: тебе знать не положено. Я же говорил не заходить в мою комнату, а ты не послушалась. По хорошему тебя надо убить. Но если ты будешь послушной девочкой..и не расскажешь никому что ты здесь видела..ты останешься в живых.
—х.. хорошо! Я тебя поняла! Но..ты что убийца!?
В: да, то есть нет! Ты нечего не знаешь, мы с тобой никак не связаны, мы чужие люди! Вали из комнаты!
Он отпустил меня и я решила не терять время, сразу же выбежала из спальни.
Забежав в комнату, я закрыла балкон, и заперла дверь.
Мне же было интересно кто он такой. Я решила написать Саше:
—саш, привет..не спишь?
С: не сплю, что-то случилось?
—кто мой сводный брат? Какого черта у него в комнате был пистолет, нож, и прочие вещи!?
С: ты что заходила к нему в комнату?!
—да! Он меня не убьет..? Саш, мне страшно! Вдруг он меня прикончит пока я буду спать!
С: он тебя не убьет,не переживай, об этом я позабочусь.
—что семья скрывает от меня..?
С: сейчас не время..
—что не время? Для чего на время! Расскажи мне надо знать с кем я живу!
С: они тебе все расскажут, но потом! Просто дождись!
—саша!
Больше ответа от него не последовало. Мне было страшно оставаться в этом доме. Теперь я боюсь всех кто там живёт, в особенности Ваню.
Кто он? Что он? Что он скрывает от меня, мне было интересно.
Я позвонила Юле, к счастью она не спала. И в четыре утра я поехала к ней.
* * *
Ю: ты что была у него в комнате?—да..блять, как это было страшно..я не хочу возвращать домой!
Ю: хочешь поживи у меня, потом разберемся..
—серьезно?
Ю: конечно, т/иш!
—спасибо! Юлька, я тебя люблю!
______________________________________
Автор гей