17 ЧАСТЬ: ПУТЬ

2.7K 127 64
                                    

Весь завтрак я смотрела только на Валентина, иногда поглядывала на Ваню, который был напряжно и глаз с меня не сводил.

Я запоминала его мимику, характер, черты лица, то как он ведёт себя, его настроение.

Мама и Остап как будто чувствовали эту напряжённую атмосферу, но нечего с этим не делали.

Валентин часто замечал мой взгляд, и ловил его смотря на меня. Когда он в очередной раз заметил меня, не задержался:

Вл: т/и, что-то случилось?

—с чего вы это взяли?

Вл: ты глаз с меня не сводишь!

—вы просто ловите мой взгляд, в этом нечего особенного, такое бывает.

В: с меня хватит! Т/и, на пару слов!

Парень поднялся на верх, я как верный пёсик, пошла за ним. Только я зашла в его комнату, меня прижали к стене.

В: не выдавай что знаешь!

—почему вы просто не расскажите мне все?! Это что так сложно сделать?

Взгляд парня опустился мне на губы.

—так, на меня смотри! Я со стеной общаюсь что-ли!?

Он сново посмотрел мне в глаза, ухмыльнулся и начал приближаться.

Я прекрасно понимала что он хочет сделать, и я была не против этого, но через силу я отталкуна парня, и выбежала из комнаты.

* * *
Ваня сидел по середине, между мной и Остапом, делая перегородку между нами.

Ехать нам примерно часа три. Я одела наушники, включила свою любимую группу, и начала погружаться в сон.

Проснулась я примерно через часа два, на плече у парня. Я посмотрела на него, на его лице сияла ухмылка, как обычно.

Мы приехали к одному из домиков,  я разложила все вещи, заправила постель и уже готовилась ко сну.

•1.34

В доме все спали, одна я как навозный жук на могла найти удобную для себя позу. (Не подумайте).

Для себя я решила что пойду прогуляюсь. На улице весна, май месяц, но ночью все равно холодно. Я накинула кофту, взяла телефон с наушниками, и пошла гулять по территории.

Я проходила мимо маленького озера, или даже пруда. Меня заставил остановиться звук воды.

В нескольких метрах от берега я увидела силуэт человека. Какой придурок купается ночью?

—ей! Ты кто? Что ты тут делаешь?

?: Т/и?-голос был знакомый. В мой голове крутилось лишь одно имя.

—ваня?

Парень вышел из воды и встал на против меня.

В: почему не спишь?

—к тебе такой же вопрос. Я не могу уснуть, все чужое, не привыкла.

В: я вот решил прогуляться..нашёл этот пруд, и..

—я поняла..

Мы долго стояли с смотрели друг на друга, ни могли сказать и слова.
Я заметила на лице парня хитрую улыбку. Что он задумал?

Русый подхватил меня, и закинул на плечо. Вот сука. Он направился к пруду.

—ты меня утопить решил!? Я не умею плавать! Ваня, отпусти!

В: отпустить?

Он остановился по середине пруда. Не думаю что он глубокий, а зря. Русый кинул меня в воду. Я не могла коснуться дна, его не было, точнее он был но глубоко.

Вся жизнь пролетела перед глазами. Сильные мужские руки легли мне на талию, парень слегка приподнял меня.

Я обвила его талию своими ногами, а его руки сползли мне на бедра.

При свети луны он становился ещё красивее, как же я хочу его поцеловать.

Он как будто читает мои мысли. Русый потянулся ко мне и..

______________________________________

Поцелует? 🤨  

игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя