18 ЧАСТЬ: ЕГО НЕ ЗАБЫТЬ

2.7K 134 27
                                    

Парень приблизился ко мне, его губы накрыли мои. Я сразу же ответила на поцелуй.

В этом поцелуе была нежность, доброта и ласка. Как же я не хотела отстраниться от этих губ, но воздух не вечен.

Я через силу отстранилась от губ русого, и посмотрела в его глаза. На его лице появилась улыбка. Искренняя улыбка.

В:..прости, не надо было это делать! Это больше не повторится, обещаю..

Следующий дни летели быстро, один за другим. Я не замечала как солнце встаёт, и как садиться.

Каждый вечер я приходила на то место, и сидела на берегу в надежде что он придет. Но увы, он так и не пришел.

Поцелуй не забыть, его губы не забыть. Я хочу утонуть в его глазах, или же просто опять почувствовать вкус его губ.

Последний день отдыха, я как обычно пошла на свое место, и думала о зеленоглазом парне.
Вот бы он пришел, и опять поцеловал меня, или просто обнял.

?: Что ты тут делаешь?-послышалось сзади. Я обернулась и увидела Ваню.

—а..э..ну..как сказать? Я здесь каждый вечер нахожусь.

В: ночь.-он сел ко мне.

—ну ночь..  

Я смотрела на пруд. В воде отражалась луна, и дул теплый ветерок. Рядом со мной сидел парень, который поселился у меня в мыслях.

В: красиво здесь..

—да..хм..красиво..

Парень повернулся ко мне, а я к нему. Наши взгляды встретились, и он улыбнулся.

В: о чем ты думаешь, т/и?

О тебе -хотелось сказать мне. Но думаю от не правильно поймет меня.

как бы сдать экзамены.

В: хм, мне кажется твои мысли совсем о другом.-он ухмыльнулся, и перевел взгляд на мои губы.

Парень заправил не послушную прядь моих волос, за ухо. Он взял меня за шею, притянул к себе, и вцепился в мои губы.

Как и в прошлую ночь я сразу ответила на поцелуй. Он повалил меня на земли, а сам надвис надо мной, не разрывая поцелуй.

Он первый отстранилась, своими прекрасными глазами он посмотрел на меня.

—не говори что это ошибка..

В:..не собирался..)

______________________________________

Ждали поцелуя? 🤨

игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя