Уже как два дня я живу у Юли. Мама мне несколько раз звонила, и просила вернуться, но ее старания были напрасны.
Я не собиралась возвращаться туда где царит хаус, лицемерие, и недоверие.
С родителями Юли у нас прекрасные отношения, ее мама научила меня готовить печенья.
Сегодня мы с Юлькой идём на игру брата, как бы я на него не злилась, но обещание должна выполнять.
Мы сели на пятый ряд,от туда все прекрасно видно.
К полю подошла команда Остапа, а с другой стороны подошла команда соперников.
Я начала разглядывать ее, каждого участника я внимательно изучала.
И вот я остановила свой взгляд на одном парне.Он был повернут спиной. Его волосы русые, высокий, хорошего телосложения. Этот парень повернулся к болеющим. Наши взгляды встретились, его зелёный глаза смотрели прям в душу. Он ухмыльнулся.
Началась игра. Как оказалось Иван был лидером своей команды, а Остап лидер своей.
Конечно что же парни с 3 курса выигрывали школьников. Я просто не понимаю, чем думала их тренер когда ставил их против высоких, умелых парней.
В команде Остапа, тоже были все высокие. Мой брат выделялся среди них цветом волос. Он блондин, его волосы белые белые.
Как бы я на хотела следить за светлой макушкой, мой взгляд всегда был на Иване. Когда парень замечал что я за ним наблюдать, ухмылялся, и подмигивал мне.
Конец игры. 5:3. ПФ, конечно они выиграют, как же иначе.
Мы с Юлей подошли к Остапу. Он был расстроен, но я уверена в глубине души он знал кто выиграет.
-жизнь такая. Неужели ты изначально не понимал кто выиграет?
О: понимал, но надежда оставалась..
Ю: надежда всегда умирает последней, тапка..
О: эх..
-не расстраивайся, хочешь в кофе съездим?
О: а вы что не пойдете на вечеринку?
Ю: вечеринку? Какую вечеринку?
О: в честь победителей, сегодня будет проходить вечеринка в одном клубе. Не знали?
Ю: теперь знаем, конечно поедим! Да, т/и?
-а.. ладно..
О: а почему ты дома не живёшь?
-на это есть причины..
О: вернись, пожалуйста!
-я подумаю..
Боковым зрением я увидела что к нам кто-то приближается, я повернула голову, и увидела Ваню.
Сейчас я никак не хотела с ним контактировать, поэтому взяла ребят под локоть и направилась к машине.
Мы почти вышли со стадиона, но меня схватили за плечо. Ребята отстранились и посмотрели сначала на меня, а потом на человека, который стоял сзади.
Ю:..а, тапка, идём!-она увела Остапа со стадиона.
Я повернулась и увидела русого.
В: убегаешь от меня?
-а..э..что? Нет!
В: почему тебя нет дома? Ирина переживает, вернись домой.
-не в коем случае! То есть..а..не хочу!
В: почему?
-на это есть причины!
В: это причина, я?
-нет!
В: ты меня боишься, мы вроде договорились. Или ты нарушила обещание?
-нет, не ты. Не боюсь я тебя..и вообще отстань!
С: т/и!- к нам подбежал Саша, и заключил меня в объятия.-придешь на вечеринку?
-да!
В: хм..-он ухмыльнулся. Видемо что-то задумал.
С: круто! Круто! Круто! Увидимся там!-парень опять меня обнял.
В: да, увидимся..все, Сань, пошли.
С: не ревнуй!-парень подмигнул мне.
Я попрощалась с ним, и направилась к машине.
______________________________________
Автор больше не гей, у автора появилась жена.