14 ЧАСТЬ: ТАНЕЦ

2.8K 138 94
                                    

Уже прошло час от вечеринки. Мне было скучно, этот час я просто сидела на диване и пила один напиток.

Остап и Юля ушли в отрыв. Я давно потеряла их из виду, наверное на танцполе, как обычно.

Мне было интересно наблюдать за другими людьми, в особенности пьяными. Мне нравилось изучать и следить за их поведением.

Я наслаждалась музыкой, и если можно так сказать, я как будто была в другом мире.

За это время я несколько раз находила зелёные глаза, которые сверлили меня взглядом.

Я почувствовала что рядом со мной кто-то сел. Я повернулась и увидела Саню.

С: ещё раз привет! Чего грустная какая?

—эх, Санечка. Мне скучно, что здесь вообще делать?

С: уйти в отрыв и забыть о проблемах, как делают твои друзья. Мне опять тебя учить веселиться?

—спасибо не надо.

С: тогда не будь занудой!

—санечка, я скоро вернусь.

Я встала с дивана, и направилась на улицу.

Закурила последнюю сигарету, черт возьми, это плохо. Первая затяжка.

Мои лёгкие наполнились едкий дым. Стало легко, и я думать забыла о Ване, но тут я услышала голос за спиной:

В: мама не накажет?

Парень встал на против меня, потянулся ко мне рукой, и украл у меня сигарету. Я посмотрела на него вопросительным взглядом.

В: у меня закончились.

—это была последняя..

В: тебе же лучше, здоровее будешь.

—с каких пор ты волнуешься о моем здоровье?

В: не с каких, так что у тебя за причины, не ночевать дома?

—большие. 

В: я слушаю-он выбросил окурок, и приблизился ко мне.

—я тебе нечего не скажу, отстань от меня.

В: пока ты жива, я от тебя не отстану, наивная.

Я обошла парня и пошла внутрь клуба, русый за мной.

В клубе играла мелодичная музыка, люди разбились по паром и медленно кружились обнимая друг друга.

Черт, медленный танец, со школы его ненавижу. Я увидела что ко мне приближается Саша с улыбкой. Он хочет пригласить меня на танец?

Тут меня хватают за руку и поворачивают, перед собой я вижу Бессмертных.

Он берет мои руки и кладет к себе на плечи, а его руки легли мне на талию. Он прижал меня к себе.

—что ты делаешь?

В: потанцуем?

—нет!

В: тебя и никто и не спрашивал.

Мы плавно кружились в танце, я смотрела только в его глаза. Сейчас он казался мне милым, и красивым. Но не надо забывать что он может со мной сделать.

Его волосы идеально уложены, его глаза сияют, они необычные. Вроде бы зелёные, но отдают медовый оттенок. Его губы манили меня.

Он заметил куда я смотрю, и усмехнулся.

В: поцеловать меня хочешь?

—что?! Нет!

В: да, ладно. Я тоже хочу..

Мы остановились.

—чего ты хочешь?

В: тебя поцеловать..

игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя