Ты-кто?не уже ли ты о соджуне?
Повисла неловкая тишина и на твой вопрос последовал ответ:
Ю-да-прикрывая лицо руками сказала она-что мне делать?
Ты-как что?насколько я помню ты тоже в него влюблена так что иди и соглашайся.он же предложил тебе встречаться?
Ю-д..да
Ты-ну вот.
Ю-а..а как у вас там с Минхо?-видимо отошла от недавнего разговора,и задала тебе вопрос с улыбкой на лице
Ты-все сложно,ну вообще мы-не хотела ты подруге говорить что было прошлой ночью.-мы с ним
Ю-да не тяни время,говори быстрее.
Ты- в общем мы с ним переспали.-сама не понимая своей реакции отпустила голову в низ.
Ю-что??как такое произошло?
Ты-тебе что детально описать?
Ю-нет,спасибо)пожалуй воздержусь от подробностей.-она прошла на кухню с пакетом который принесла ты.
Она начала его распаковывать и сказала.Ю-солнце,давай фильм какой нибудь посмотрим?
Ты-давай,только не долго что бы.
Ю-почему?ты же обычно все время от меня на такси уезжаешь или у меня с ночевкой остаёшься.
Ты-ну во-первых позавчера у меня улетела мама в другой город и поэтому я не могу у тебя остаться,а во-вторых сегодня вечером ко мне должен прийти Минхо.
Ю-да?и зачем?
Ты-обсудить что мы будем делать дальше,после того вечера.
Ю-а хорошо,ну тогда посмотрим быстренько фильм и я тебя провожу.
Ты-ладно
****Вы часа полтора смотрели какой то ужастик на улице достаточно уже стемнело.ты решила заглянуть в телефон и увидела что время было уже 7 и в добавок тебе звонила мама несколько раз,ты решила что ты пойдешь домой.
Ты попрощалась с подругой и вышла.
На улице стояла невыносимая жара,ты шла не быстро и как только тебе нужно было переходить на дорогу,то каким то чудесным образом из поворота вылетает машина и на большой скорости влетает в тебя и ты уже нечего не чувствовала кроме того что у тебя ломались кости.ты не понимала точно сколько у тебя их сломалось,но ты знала что несколько ребер и рука была точно сломана.
Ты отлетела на несколько метров в перед,ты лежала так не долго через секунд 20 к тебе подбегает какой то парень лет 20,но ты уже нечего не видела и не слышала.
*******
Pov Минхо:
Я уже звонил несколько раз т/и,но она все равно н брала трубку поэтому я ей быстро написал и решил уже идти к ней домой.
У меня уже тряслись руки от предстоящего разговора,но я пытался себя успокоить.Как только я подошёл к подъезду,я начал набирать код от домофона,но его перебил телефонный звонок,сначала я подумал что это т/и,но все оказалось куда хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая и последняя любовь
Short Story...-здравствуйте,с этого года к вам перевелся новенький ученик,его зовут Ли Минхо-сказал это учитель и только что ты посмотрела на него.))