М-ты..ты очнулась?-он привстал и обнял тебя слегка что бы не навредить тебе.
Ты давно не ощущала на себе такие нежные и родные объятья.
М-как ты себя чувствуешь?что нибудь болит?я сейчас позову врача-он выбежал не надолго в коридор через время уже пришел с врачём.
В-здравствуй,как ты себя чувствуешь?что нибудь болит?
Ты-здравствуйте,очень сильно болит голова и нога.
В-хорошо,сейчас позову медсестру она даст тебе обезболивающие.
Ты-ладно,сколько я уже тут?-ты думала что не больше 2 дней,но когда ты узнала сколько ты здесь провела ты была в шоке.
В-ты была в коме 4 с половиной месяца.
Ты-чего?-ты посмотрела на него ошарашеным взглядом.
В-у тебя было очень плохое состояние,мы все конечно же думали что ты будешь не больше недели в коме,но мы не ожидали что так долго.
Ты-и сколько мне ещё лежать тут?
В-мы в течении недели будем смотреть на твое состояние,а там уже посмотрим.
Ты-ладно.
******Мама и Минхо приходили чуть ли не каждый день и радовали тебя какими то подарками.
М-дочь а что это за мальчик к тебе постоянно ходит,это твой парень?
Ты-что?нет-ты как то призадумалась и ответила -он мой друг.
М-почему так задумалась?он тебе что нравиться?
Ты-мам,давай не будем а.-уже с раздражением ты говорила.
М-ну ладно-ты подумала что она обиделась и добавила.
Ты-если что я потом тебе все расскажу,ладно?
М-хорошо,я тогда пойду уже домой,а то поздно да и тебе отдыхать нужно.
Ты-пока-ты обняла ее и она вышла из твоей палаты.Время было 22:20 и тебе написал Минхо:
*Минхо*
-привет,что делаешь?
*Ты*
-привет, нечего.а ты?
*Минхо*
-Телевизор смотрю, слушай нам нужно с тобой поговорить могу я к тебе завтра прийти?
*Ты*
-Конечно можешь,ну тогда спокойной ночи)завтра жду
*Минхо*
-Спокойной ночи)Ты отложила свой телефон,укрылась одеялом и закрыла глаза засыпая.
****
С утра тебя разбудила медсестра,ты стала открывать глаза.(Медсестра-мс)
Мс-т/и вставай,через 20 минут к тебе прийдёт врач.
Ты-хорошоТы встала и пошла умываться,как только ты села завтракать к тебе зашёл врач.
В-здравствуй т/и,как самочувствие?
Ты-здравствуйте,все хорошо-ты улыбнулась после чего положила ложку с кашей в рот.
В-через неделю тебя выписываем,но если состояние ухудшиться,то ещё по будешь у нас,ну вроде бы все сказал, приятного аппетита -он развернулся и ушел,ты в ответ только и успела что сказать"досвидания"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая и последняя любовь
Short Story...-здравствуйте,с этого года к вам перевелся новенький ученик,его зовут Ли Минхо-сказал это учитель и только что ты посмотрела на него.))