X

2K 100 20
                                    

Время было уже 8:30,поэтому ты решила что ты поедишь на такси что бы ее тратить время,ехать до адреса нужно было минут 10-15.
****
Как только ты приехала ты увидела среднего размера дом где играла громко музыка и из окон виднелись световые лучи.

Ты зашла в дом и стала искать Минхо,ты незнала пригласил он тебя одну из класса или же нет,но в глубине души ты надеялась что здесь будет твоя подруга.
Краем глаза ты заметила знакомое лицо.

Ты подошла и сказала:
Соджун?!ты что тут делаешь?

С- а ты почему здесь,разве тебя мама стала отпускать на такие тусовки?
Ты-потом расскажу,ты не видел Минхо или Юнджи?
С-я их обоих видел,где то на кухне.
Ты-спасибо, я пойду. увидимся ещё.
С-иди уже

****
Долго искать не пришлось. Минхо стоял и разговаривал с какими то парнями,а Юнджи целовалась с каким то парнем(даже не удивлена)
Ты хотела уйти но Минхо тебя заметил,попрощался с парнями которыми только что разговаривал он пошел в мою сторону.

М-ты давно пришла?-смотря немного пьяным взглядом на тебя
Ты-нет,минут 5 назад
М-хочешь выпить?-протягивает стакан с какой то жидкостью внутри
Ты-давай

Он отдал тебе стакан с жидкостью и ты сделала глоток,по горлу прошла неприятная горечь,но после чего тебе стало легче.
*****
Все оставшееся время ты либо пила либо танцевала,вот когда ты собиралась домой тебе предложили поиграть в бутылочку и ты согласилась. Конечно в глубине души ты знала что это ничем хорошим не закончится.

Ты села рядом со своей подругой и каким то парнем,на против был Минхо и соджун и ещё несколько парней девушек.
Первая крутила твоя подруга ей выпал какой то парень,поцелуй долго не продлился секунд 15-20 не больше.
Второй раз крутить пришлось тебе и по твоему везению тебе  попался Минхо ты с начала не хотела его целовать,но после чего ваши взгляды встретились и Минхо нежно положил свою руку к тебе на лицо он слегка прикоснулся к твоим губам с каждой секундой поцелуй становился более страстным,но вам пришлось остановиться потому что кто то из толпы крикнул.

....-ну все хватит

Голос был достаточно знакомый.

Поиграв ещё немного,ты уже хотела уходить но Минхо сказал:
....-хочешь оставайся у меня?
Ты-ладно,а то я все равно не смогу дойти до дома.
М-только вот тебе нужно переодеться,а женских вещей у меня нет,могу дать свои
Ты-давай
Он ушел на пару минут,вернулся он с вещами и сказал.
....-там душ если хочешь можешь принять,вот вещи-он протянул стопку вещей тебе и ты забрала их у него.
Ты-спасибо.
****
Все ребята уже ушли к тому времени пока ты принимала душ,остались только самые пьяные Минхо их положил в гостиной.

Ты вышла и незнала где тебя ложиться спать по этому ты пошла сначала к Минхо что бы спросить где тебе спать на что он ответил,что ты будешь спать с ним.ты была достаточно удивлена,но возражать не стала так как ты сильно хотела спать.
****
Ты помогла убрать весь мусор который остался и вы направились в комнату.
Как только дверь закрылась тебя сразу же развернули и поцеловали.
Ты немного покраснела и была в шоке,но понемногу  начала отвечать на поцелуй.
С каждой секундой Минхо углублял ваш поцелуй.
Он начал лезть рукой под майку чуть дотрагиваясь до твоей кожи и поглаживая ее, ты не произвольно начала выгибаться в спине,в следующую секунды майка с тебя была снята.
После чего открылся очень хороший вид твоей стройной фигуры что и привлекло внимание Минхо.

М-ты очень красивая

Он так же снял с себя футболку и ты увидела его шикарный торс,ты провела по нему рукой и притянула Минхо для поцелуя.

(Простите,мне слишком стыдно и неловко это все описывать)
*****
Время было 12:21 ты только встала,ты не заметила в постели Минхо поэтому сделала вывод что он уже проснулся,первым делом ты оделась и вышла из комнаты. Тех людей которые оставались на ночь уже давным давно не было.
Была только ты и Минхо который стоял за кухонным столом в одних спортивных штанах что не ушло от твоего внимания.

М-доброе утро
__________________________
Всем привет!новая глава,которую я написала довольно быстро что бы ее выложить.надеюсь она вам понравилась напишите своё мнение в комментариях и не забывайте ⭐

надеюсь она вам понравилась напишите своё мнение в комментариях и не забывайте ⭐

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
первая и последняя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя