(15)

2.4K 101 30
                                    

"Заключительная глава"
______________________________________

***10 лет спустя**

Ты шла домой с радостной новостью,которую тебе сообщил врач.

Ты- я дома-ты крикнула что бы было слышно.
дверь хлопнула.

Ты прошла дальше в комнату и увидела такую картину:
Минхо спит укрывшись мягким пледом,а рядом с ним лежат три кота,конечно же в разных местах. На фоне шумит телевизор.

Ты не стала его будить и просто укрыла его получше.
Ты пошла на кухню что бы что нибудь приготовить. Достав все нужные тебе продукты ты стала готовить на двоих.
****
Спустя двадцати минутной готовки ты почувствовала руки на своей талии,ты повернулась и сказала:
..-как спалось?
М-нормально-после затянул тебя в короткий поцелуй.
****
Ты уже приготовила все и стала накрывать на стол,ты налила себе сок и поставила около себя.

****3 часа назад****

В-могу вас поздравить-сказал он и дальше продолжал смотреть в листы с размеров А4.
Ты -с чем если не секрет?-сделала ты удивленный вид.
В-как с чем?вы разве незнаете?
Ты-нет
В-тогда могу вас поздравить,вы беременна-он протянул тебе несколько листов с анализами и только когда ты прочла ты все поняла.
Ты-спасибо, досвидания -ты поклонилась и вышла из кабинета

Ты шла и думала как лучше будет рассказать это Минхо,и ты придумала.

Про беременность ты расскажешь на день рождения Минхо,который будет через 2 дня.

Ты решила что сделаешь коробку и туда положишь свой тест и анализы,а ещё маленькие кроссовочки.
******

О твоей беременности никто не знал,ты сидела эти 2 дня как на иголках,боялась что кому нибудь уже расскажешь.
***
И вот наступил тот самый долгожданный день. ты была в предвкушении радости.
Минхо хотел отпраздновать день рождение только с близкими,и поэтому он позвал своих и твоих родителей,ну и некоторых своих друзей.

Минхо и соджун стали хорошими друзьями поэтому он тоже должен был присутствовать на день рождение.

****Юнджи и соджун****

Они начали встречаться через 1,5 года после твоей аварии. Через 4 лет после их совместной жизни соджун сделал ей предложение она конечно же согласилась,ну а 1,5 года назад у них родился сын которого назвали чимин.
*****
Вот вы уже сидите все за общим столом,дети которые пришли с друзьями Минхо сидели за другим столом.

🎉 Вы закончили чтение первая и последняя любовь 🎉
первая и последняя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя