Всем привет!я создала ТГ канал по фанфикам с stray kids)https://t.me/st_ray_ki_ds
Буду всем рада👣)
_____________
###
Ты открыла глаза,увидела только темноту перед собой.
Спустя минуту твои глаза привыкли к темноте и ты стала осматриваться,ты услышала что кто то шёл в твою сторону.Сначала ты подумала что это кто то взрослый,но только через несколько минут ты увидела маленькую девочку в белом платье.
На платье были красные пятна,сначала ты не поняла почему,но после чего ты посмотрела на лицо девочки и заплакала.
Спросите почему она заплакала,а все потому что это маленькая девочка была ее умершей сестрой.Ты-что..что ты тут делаешь?
***10 лет назад***
Мама- солнышко,у тебя будет сестричка
Ты-ура!,я буду с ней можно будет играть ?
Мама -конечно
Ты-а она скоро появится?
Мама-через 8 месяцев
Ты- это очень долго.
Мама- время очень быстро пролетит и не заметишь.
***
*****9 лет назад****
Мама зашла в комнату и ты сразу же подбежала ее обнимать так как не видела целую неделю,неделю назад она родила тебе сестру ее назвали Мия, красивое имя неправда?
****
На протяжении 3 лет ты играла с ней почти каждый день после школы,ты была очень рада что у тебя появилась сестричка.--6 лет назад ----
Сегодня день рождение Мии,ей исполняется 3 годика,она такая большая,но в эту же минуту такая маленькая.(тебе 11лет)она была похожа на маленькую принцессу,на ней было беленькое платьице,и туфельки.Ближе к вечеру отчим и мама пошли в комнату ложить Мию спать,но мама быстро вернулась,ты у нее спросила почему,на что она ответила что отчим уложить должен.
ты пошла к другим детям играть.
тебе было весело, но тут ты увидела что все начали суетиться и поднялся какой о крик, ты сначала нечего не поняла.Через 2 минуты на твоих глазах выносят маленький комочек,который уже не движется.
Комочек счастья который час назад так громко смеялся и играл со всеми детьми,с которым ты играла каждый день. Она была убита.Она была убита тем человеком которым ты называла отцом. который относился к тебе как к родной дочери.
Ты не могла в это поверить,ты очень сильно заплакала и подбежала к маме которая тоже плакала,кто то из гостей вызвал полицию и отчима увезли в отделение.*Ты не могла в это поверить.
Что ее больше нет*
___Ты-что....что ты тут делаешь?
(Мия-м)
М-пожалуйста просыпайся-она коснулась твоей щеки и стала произносить эти слова каждый раз как только ты собиралась начать диалог с ней.
Ты-Пожалуйста не уходи-она тут же убежала куда то и больше ты не слышала топот маленьких ножек.Ты присела на черный пол и стала плакать.
____
Как ты поняла что ты стала возвращаться в свое тело?Когда ты села на пол и заплакала,после чего стала открывать глаза ты уже перед собой видела не черный пол и стены,а лишь какую то больничную палату.
Ты слегка приоткрыла глаза и сразу же почувствовала сильную тяжесть и стала смотреть в ту сторону откуда она отходила.Ты увидела лежащую голову на руке и стала ей шевелить,но это не увенчалось успехом что бы разбудить человека,ты подумала что могла бы его разбудить другой рукой что ты и сделала в следующую секунду.
Как только ты прикоснулась к его волосам,ты почувствовала что она очень мягкие.Человек начал ворочаться на твоей руке и быстро встал,и ты увидела перед собой до безумия знакомое лицо,это был Минхо.
М-ты..ты очнулась?
__________
Всем привет вон и новая глава!)
Следующая глава будет где то после 29 числа)
Как вам напишите пожалуйста свое мнение о фанфике и ⭐)🥺💗💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая и последняя любовь
Short Story...-здравствуйте,с этого года к вам перевелся новенький ученик,его зовут Ли Минхо-сказал это учитель и только что ты посмотрела на него.))