Этот день был таким скучным, но благо мне написали друзья из старых школ. Джессика, Авани, Фиона, Нейт, Джеймсон и Карл. Джессика – *** на всю голову, Авани – её отец богатый предприниматель, тоже ку–ку, Фиона – самая лучшая, всегда может помочь, Нейт – дед инсайд, но когда речь заходит о наркотиках и алкоголе... он становится самым счастливым человеком на планете, Джей и Карл – наши наркодиллеры. Я и Фи никогда не употребляли наркотики и мы очень рады этому. У нас типо компания. Я люблю своих ребят, но никогда не одобряла их тягу к запретным веществам.
Лана: Слушайте, ребят, давайте сегодня без наркоты, пожалуйста. Сейчас, итак, уже поздно, не хочу вас всех под утро тащить по домам.
Карл: Лана, всё будет нормально. Мы всего по одной тяге.
Джей: Мы вообще можем одну таблетку на четверых распределить. У кого самая большая купюра?
Авани: У меня самая большая – это 50$, всё остальное на карте.
Джесс: Вам повезло! Я ношу наличку, а не карты. У меня как раз есть четыре сотки. Но возможно найдётся ещё две, Фи и Лана...
Фи: Иди нахуй.
Лана: Реально.
Нейт: Ну и хорошо. Нам больше достанется.***
Лана: Ладно, наркоманы, рассказывайте, что нового?
Авани: Короче, я познакомилась с одним мальчиком, уже давно, кстати. И вот-вот, думаю, мы начнём встречаться.
Джесс: Что за мальчик и почему я не знаю о нём?
Авани: Потом расскажу, среди девочек.
Джей: Ну да – ну да. Пошли мы нахер.
Фи: Ты прав! Идите нахер!
Карл: А мы с Нейтом нашли работу.
Лана: Серьёзно?! Круто, а какую?
Нейт: Закладки прячем.
– Вы ебланы?! – в унисон произнесли Лана и Фиона.
Карл: Почему сразу ебланы?! Нам нравится.
Джей: А сколько вам платят?
Нейт: Два пласта за каждую закладку.
Джесс: Ну нормально.
Лана: Уже два часа ночи, мне пора домой. Пока, ребят.
Джесс: Пока. Потом если что спишемся.
Лана: Конечно.***
Лана: Ты следишь за мной?
– Твой отец попросил приглядывть за тобой – чёрная фигура спрыгнула с невысокого здания – я же не могу ему отказать.
Лана: Человек паук, не надоело тебе играть в супергероя?! Я сама могу постоять за себя.
Человек паук: Ага! Мы это уже видели. Кстати, раз уж ты домой не собираешься, может я покажу тебе кое-что?
Лана: С чего ты решил, что я не домой иду?
Человек паук: Твой дом в противоположной стороне.
Лана: Что ты хочешь показать?
Парень подошёл поближе, собираясь взять меня за талию, но перед этим спросил: "Я могу?"
— Да.
Он ухватил меня за талию, а я старалась держаться за его шею.— Вау! Это потрясающе! Питер, это так круто! Ты летишь над городом, а под тобой люди, машины, дома! И ты видишь это каждый день! Это удивительно! И этот вид отсюда! Я даже не замечала, какой же Нью-Йорк красивый.
В порыве эмоций я повернулась лицом обратно к герою, который был уже без маски. Никто не ожидал такой физической близости и никто не хотел оказаться так близко друг к другу... Наверное...
– Прости, – пробормотала девушка, – не думала, что ты стоишь так близко.
– Это ты извини.
– Я могу задать тебе пару вопросов?
– Конечно.
– Как ты получил свои способности?
– Я был на какой-то экскурсии, там меня укусил паук, мне было очень плохо, придя домой я сразу лёг спать, а проснулся таким.
– Не боишься?
– Чего?
– Что весь мир узнает кто ты?
– Ну до мира ещё далеко. Знаете только ты, мистер Старк, Хэппи, Нэд и моя тётя.
– Я бы не смогла. Это же так трудно! Я еле успеваю разобраться с одной жизнью, ежели с двумя.
– Чем занимаешься в свободное время?
– Тебе ли не знать! Это ты следишь за мной. Вот и скажи. Чем я занимаюсь в свободное время?
– Ты редко выходишь из дома, а когда выходишь – встречаешься с друзьями. Сначала Лиз, потом Мишель и ещё какие-то друзья. Кто они?
– Просто подружки из старых школ. Слушай, скоро рассвет, может подождём его?
– Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я убью тебя, Питер Паркер! - Или я тебя, Лана Старк!
Fanfiction- Лана, я влюбился в тебя. Не в таком классическом смысле... знаешь... скорее... Я просто думаю о тебе каждый день, каждую секунду... И хочу, чтобы ты считала меня крутым. Если я вижу что-то смешное, то сразу хочу поделиться с тобой, а если что-то г...