– Где ты была, юная леди? – разозлённо кричал отец. – Уже 6 часов утра!
– А ну дыхни! – кричала мама, которую сложно разозлить.
– Ну мам! Вы издеваетесь?! Я не пила.
– Да?! И где же ты была?
– Сначала с друзьями, потом с... Неважно.
– Как это неважно?! Лана!
– Папа! Хватит!
– Всё! Месяц без Интернета и ты под домашнем арестом!
– Ну пап! Мам, скажи ему!
– Твой отец прав!
– Ну и ладно! Домашний арест значит?! Тогда не буду ходить в школу!
– Размечталась! – Крикнул отец, выходя из комнаты.***
– Подожди, то есть вообще без Интернета?! Прям совсем?
– Да, ЭмДжей. Совсем.
– Так где ты была?
– Это правда не имеет значения, но ничего плохого я не делала. Ладно, неважно, лучше расскажи, что у тебя нового?
– Я начала общаться с неудачниками, но оказалось, что не такие же они и неудачники.
– Ты, Нед и Питер? Супер странное сочетание.
– Ну вообще-то: я, Нед, Питер и ты. Если я общаюсь с ними, то и ты автоматически тоже.
– Прекрасно. Дружишь ты, а страдаю я.
– Да ладно тебе. Не так уж всё и плохо.
– Действительно.
– А вот и ребята.
– Привет – Как всегда дружелюбно сказал Нед.
– Привет – Уже стеснительнно сказал Питер.
– Короче, мы сегодня идём гулять втроём, а не вчетвером. – Быстро, кратко и не здороваясь, сказала ЭмДжей.
– Почему? – Сразу же спросил Питер.
– Она под домашнем арестом, потому что вернулась домой очень поздно. А точнее рано. Во сколько? А, точно, вспомнила – в 6 утра, а где она была никто не знает, да Лана?
– Не смешно, Мишель.
– А я и не смеюсь. Лана, не понимаю в чём проблема, из-за которой ты не можешь рассказать ни мне, ни родителям где ты была. Может если бы ты им сказала правду, то тебя бы не заперли дома.
– Да ладно тебе, ЭмДжей, если она не хочет говорить, то уже не скажет. Может это вообще что-то личное с чем она не хочет делиться ни с тобой, ни с родителями. – Благо вмешался Паркер. – И тем более у нас сейчас урок.
– Да, Питер прав. У нас с ним как раз химия, а у вас что? – Ловко подхватила Лана смену разговора.
– У меня история. – Сказал Нед.
– А у меня алгебра.Уже по дороге на урок у Ланы и Питера разгорелся разговор.
– Спасибо, что спас от ЭмДжей.
– Прости, если бы не я, то тебя бы не сажали на арест.
– Забей, не в первый раз, так что... Кстати, ты сегодня идёшь к моему отцу?
– Ну да, а что?
– Может зайдёшь ко мне и посмотрим фильм? Или ты не успеешь из-за прогулки с ребятами?
– Я даже не планировал идти туда, хотел сказать, что из-за стажировки не смогу, так что я не против.
– Круто, буду ждать. Давай пойдём побыстрее, чтобы не опоздать.***
– Мистер Старк решил проводить меня до самой двери, но как хорошо, что ему позвонила твоя мама и ему пришлось уйти.
– Какой фильм смотреть будем?
– Не знаю, я думал, что ты уже выбрала. А какой хочешь?
– Я бы пересмотрела сумереки. – С лёгким намёком предложила девушка.
– Серьёзно? Лана, ну это же бред.
– Ты офигел? – Девушка бросила в него подушку. – Между прочим, это произведение искусства.
– Ладно, сумерки, так сумерки. Только не бей.
– Так бы сразу.***
– Ты разговаривала с родителями? Мистер Старк волнуется.
– Нет, не разговаривала. Питер, ему наплевать на самом деле. Не знаю зачем он тебе врёт. Он никогда не был заботливым отцом для меня и не будет, так что не парься на счёт этого.
– Может если бы ты правда с ним поговорила, то... – Парень не смог закончить фразу, потому что девушка перебила его.
– Питер, если я поговорю с ним и расскажу правду, то меня он не на месяц посадит под арест, а на всю жизнь, а тебе вообще свернёт шею, думая, что мы спали. Так что лучше он позлится немного и всё.
– Ладно, как хочешь.
– Кстати, Питер, не хочешь познакомиться с моими друзьями?
– Что? Нафига?
– Ну просто так, они прикольные ребята и я подумала, что вы найдёте общие темы для разговора, подружитесь, например.
– Ладно, давай.
– Круто, тогда на завтра планы не строй, хорошо?
– Конечно, но как ты выйдешь от сюда?
– Забей, не в первый раз так делаю.***
– Вау! Лана пришла не одна! Это твой парень?
– Нет, Джесс. Это мой друг – Питер. Не испортите его мне.
– Ой, да ладно тебе. Я – Карл.Ребята познакомились и, вроде как, заобщались.
– Питер, будешь нюхать? – Спросила Авани.
– Что? – Удивлённо спросил он.
– Нет, он не будет. – Сказала вместо него Лана. – Я забыла упомянуть о том, что мои друзья наркоманы.
– А ты буд–то правильная девочка. – Немного с обидой произнёс Джей.
– Ну мы с ней хотя бы не употребляем. – Добавила Фи.
– Ну ребят, без обид, пожалуйста. Я не хочу вас обижать. – Начала извиняться Лана.
– Да ладно, нам похуй. – Ответил Нейт.Проходили дни и месяцы нашего общения, когда мы познакомилась, была середина сентября, а уже через две недели Рождество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я убью тебя, Питер Паркер! - Или я тебя, Лана Старк!
Fanfiction- Лана, я влюбился в тебя. Не в таком классическом смысле... знаешь... скорее... Я просто думаю о тебе каждый день, каждую секунду... И хочу, чтобы ты считала меня крутым. Если я вижу что-то смешное, то сразу хочу поделиться с тобой, а если что-то г...