Глава 9

374 18 2
                                    

– Ну по крайней мере я никогда не ужинала на голове статуи "Свободы". Как ты вообще организовал всё это?!
– Секрет производства. – Ответил Питер, доедая свой кусок пиццы. – Слушай, Лана, я хотел с тобой поговорить.
– Конечно, давай. – Девушка полностью развернулась к нему, чувствуя тревогу, вдруг что-то пошло не так.
– Эм... Я давно хотел тебе сказать... что... что... ты... – Запинаясь, говорил он.
– Что Яяяя? – Нетерпимо ждала ответа девушка.
– Что ты... Что ты очень хороший друг.
– Круто, спасибо, ты тоже. – Для девушки это прозвучало как – то неловко.

                                  ***

– Питер, в чём дело? Ты всю неделю игнорируешь меня! Ты боишься, что отец узнает о том, что мы общаемся? Или я что-то не так сделала? – Спрашивала девушка, подходя к парню на перемене, не обращая внимания ни на что.
– Что? Нет, Лана,  я не игнорирую. Просто в последнее время часто патрулирую, а когда возвращаюсь домой нет сил не на что.  – Объяснялся герой.
– Ладно, извини, что просто так на тебя нагнала. – Ей искренне было стыдно.

                           
                                   ***

  Питер стоял на крыше и разговаривал сам с собой. Он ждал свою подругу и репетировал свою речь.
– Лана, я влюбился в тебя. Не в таком классическом смысле... знаешь... скорее... Я просто думаю о тебе каждый день, каждую секунду... И хочу, чтобы ты считала меня крутым. Если я вижу что-то смешное, то сразу хочу поделиться с тобой, а если что-то грустное... мне интересно, что ты скажешь. Иногда, у меня есть такое ощущение будто я хочу провести с тобой всю свою жизнь и...

  И конечно по классике жанра девушка стояла за спиной и всё слушала.

– Питер...
– Лана, о Господи! Что ты тут делаешь?!
– Ну мы договорились с тобой встретиться здесь через 3 минуты.
– Боже, мне очень жаль, что ты слышала всё это!
– Нет! Что ты... Всё хорошо. Давай лучше поговорим, пожалуйста. – Девушка очень нервничала, боялась, что это может привести к концу их дружбы.
– Я не могу... – С тяжестью на душе произносил герой Квинса.
– Что именно не можешь? Не можешь поговорить? – Лана была зла и не знала, что ей делать.
– Не могу притвориться просто другом для тебя. Я думаю о тебе всё время! А ты когда-нибудь думаешь обо мне?
– Возможно я тоже о тебе думаю...
– Правда? – В недоумении спросил Паркер.
– Да. На самом деле, я очень испугалась, когда поняла как ты важен для меня. И ты мне тоже очень нравишься, поэтому просто поцелуй меня и заткнись.
 
  К счастью, он так и сделал. Для Старк он был самым романтичным в мире.

– Осталось только папе с мамой рассказать. – Отрываясь от поцелуя, сказала девушка Человека-паука.
– Ага. – Короткий ответ и ещё один долгий поцелуй от парня Ланы Старк.

         

_________________________________________

  Это конец. История маленькая, но, надеюсь, интересная. Напишите, пожалуйста, свои впечатления и хотите ли вы чего–нибудь ещё.

🎉 Вы закончили чтение - Я убью тебя, Питер Паркер! - Или я тебя, Лана Старк! 🎉
- Я убью тебя, Питер Паркер!                           - Или я тебя, Лана Старк!Место, где живут истории. Откройте их для себя