Я стояла на мосту. Люди шли в своём темпе, а машины просто неслись. Я только пришла и искала Питера, или Человека паука, глазами, обернувшись, я увидела надпись сделаную из паутины – I'm so sorry.
Перейдя на другую сторону моста, чтобы лучше рассмотреть старания паука, меня кто-то подхватил, логично, что это был он.
– О Господи. Не делай так больше. – Он поставил меня на одно из строение моста.
– Прости, прости, пожалуйста. Я не могу так. Ты мне очень нужна. Я, кажется, влюблён в тебя.
– Да, я поняла это по надписи, но Питер... Я не хочу связывать свою жизнь с наркоманом.
– У меня нет зависимости. Правда! Я это сделал непросто так, а чтобы твой отец считал меня ответственным.
– Ага. Он сразу так и подумает о тебе.
– Нет, я имею в виду то, что... Я же могу выйти на их наркодиллера и сдать его в руки полиции.
– Что? Ты издеваешься?! Почему ты сразу не сказал?
– Прости, не хотел тебя вмешивать в это.
– Питер?
– Да?
– Что это?
Парень обернулся и увидел фиолетовый разрыв в небе.
– Я не знаю. Я спущу тебя на землю и должна будешь бежать домой, хорошо?
– Ага. – Типо не соврала я.Мы полетели.
Этот кошмар в скором времени закончился и он поставил меня на ноги.
– Я убью тебя, Питер Паркер.***
– Что ты тут делаешь?! Лана, тебе нельзя здесь быть. – Невыносимо громко кричал герой.
– Ты только что одолел злодея с моей помощью, – девушка специально сделала акцент на предпоследнем слове, – поэтому завались, Паркер.
– О, чёрт...
– Что? Питер? – Девушка оборачивается назад и видит его: какой-то старый зелёный костюм, сделанный из металла, возможно это вольфрам, парню в костюме на вид лет 20, у него гнилые чёрные зубы, вены на лице тоже чёрные, сам лохматый, а уши чуть вытянутые, как у эльфа. Выглядел он ужасающе, особенно стоя на чём-то, что похоже на огромгый квадрокоптер.
– Питер?! Костюмчик поменял? И девчонку тоже. – Хрипловатым голосом проговорил тот парень.
– Кто ты? – Спросил Человек-паук.
– Уже забыл своего друга? Хотя какой я тебе друг. Будь я им — ты бы дал мне тогда свою кровь.
– Я не понимаю о чём ты и, правда, не знаю кто ты.
– Питер, сними маску! – Решила выкрикнуть я.
– Что?
– Просто сними.
Парень медленно снял маску и просто ждал.
– Видишь?! Он не тот Питер Паркер, которого ты ненавидишь. Возможно, ты из другой вселенной.
– Другая вселенная?! Это хорошо! Я смогу отомстить ещё раз. – Сказал тот, медленно оборачиваясь на меня.
– Лана! Беги! – Выкрикнул, что были силы Питер.
Я резко сдвинулась с места и начала бежать из-за всех сил, но это не помогло. Он долетел до меня меньше чем за две секунды и поднял метров на 40 над крышей ближайшего здания, само здание около 358 метров в высоту. Это ещё одно здание моего отца, поэтому знаю.
– Пожалуйста, не делай этого. – Я умоляла его, держась за него.
– Хочешь драться? Дерись со мной. – Орал во весь голос Паркер.
– Ладно. – Тихо произнёс наш враг и отпустил меня.
Я падала, а Питер подпрыгнул так высоко, как только смог. Он не поймал. Единственное за что он смог зацепиться паутиной – это то, на чём летал тот злодей. Он как-то оттолкнулся в воздухе и направился вниз за мной. Бред. Я понимала, что он не успеет и вроде как смирилась с этим, хотя это глупости. Нельзя смириться со своей смертью, тем более за 49 секунд. Сильный удар головой и всё.***
Питер явно был расстроен.
***
Он приземлился на ноги, в отличие от девушки.
– Лана?! Эй, Лана! – Парень положил её к себе на ноги и быстро снял маску. – Нет! – Плача и крича произносил он. – Ты не можешь умереть! Пожалуйста! Только не сейчас! Никогда! Пожалуйста! Умоляю! Ты нужна мне! – Питер захлёбывался своими слезами и не знал, что делать. – Или я тебя, Лана Старк.***
– Мистер Старк, мне очень жаль! Это моя вина! Я говорил ей, чтобы она шла домой. – Извинялся Человек-паук. – Простите, Мисисс Поттс.
– Твои извинения не вернут её обратно! – Разозлённо и подавленно сказал Старк, а Пеппер просто плакала над телом мёртвой дочери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я убью тебя, Питер Паркер! - Или я тебя, Лана Старк!
Fanfiction- Лана, я влюбился в тебя. Не в таком классическом смысле... знаешь... скорее... Я просто думаю о тебе каждый день, каждую секунду... И хочу, чтобы ты считала меня крутым. Если я вижу что-то смешное, то сразу хочу поделиться с тобой, а если что-то г...