Я начну пожалуй с самого начала.Меня зовут Нола,странное имя-согласна.Я дожила до века мировых технологий.Точнее родилась в 2057 году ну,а там уже и были мировые,легендарные технологии.Нас разделили на группы,что бы люди перестали враждовать.Не знаю помогло это или нет,но скоро и меня определят в специальную группу.Кратко расскажу какие они.Ну 1-ая это лайкмаут самая опасная группа,они защищают от нападения странных роботов так что-ли их называют.Это роботы которые вышли из системы когда их создавали.В лайкмаут не так просто попасть и не ты выбираешь куда тебе идти,а система которая следила за тобой с самого рождения,она знает о тебе все.Она знает тебя лучше всех,у это системы есть наши:видео,фото,личная информацияи уже скоро я пойду туда и узнаю куда попаду.
В нашем мире существует магия.У нас есть всякие злые монстры которые так и жаждут напасть на нас.Наш мир отличается от других.У нас все продумано на 4 шага вперёд чем у обычной планеты-Земли.Я не знала свою мать и отец мне ничего не рассказывал о ней.Когда мне пятнадцать он подарил мне кулон,а после исчез как будто его и не было.Я осталась одна.
Спустя время после исчезновения моего отца в нашем мире появился самый злейший враг-Черный рыцарь,как прозвали его наше агенство -Щ.и.т.-Агенство, занимающееся шпионажем,охраной правопорядка и борьбой со всеми монстрами на нашей планете.
Но все таки я хотела рассказать о себе,я Нола как вы уже поняли,мне 17.В школе я уже 11 лет,скажу честно даже будучи умной школа все ровно даёться трудно.Не то что-бы я идеально умная,но понимаю математику и химию,физику.У нас из школы можно уйти даже с 10 и экзаменов нет.А раньше говорили,что дети мучались ужасно.Ну чтож будем надеяться что я попаду не в лайкмаут-там нужна сильная физическая подготовка,а я с физкультурой не дружу.Так...Есть еще 3 группы гиглмаут-это самое странное название,некотрым даже трудно выговорить.И последнее это нэйкмаут.Итак,сделаем выводы-гиглмаут это там где люди всячески пытаються сделать этом мир продуктивней и ярче,создают всяких роботов,чтобы они помогали и выполняли сложную работу.Нэйкмаут-туда мечтала попасть я.Там люди делают других людей такими какими они захотят,помогают им выжить,стать лучше,помочь физически и морально.Поддержка если произошла какая-то стычка между парой,ссоры между влюблёнными.Кароче как говорят на земле-психолог.
Спустя 48 часов
Пришло время идти на собрание где выберут к какой группе я присоединюсь..Я села в 5 ряду и смотрела кто куда пойдет,моя подруга Никки,её выбрали в группу (Г)-тоесть в гиглмаут.Наш друг Билли в группу (Н).Пришло мое время,я очень сильно волновалась и переживала,выйдя на в середину зала и поднялась по ступенькам так что бы меня все видели.Миссис Лорри смотрела в экран и система показывала на стэнде мою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И мне пришел конец...
Science FictionМеня зовут Нола и мне 17 лет.Закончив школу всех нас отправляют в группы предназначенные нам с самого рождения.В нашем мире существует магия и вся эта сказочная бередень.У нас было 3 группы которые не давали людям устраивать войны и начало для ссор...