Глава 3.Первое занятие.

7 3 0
                                    

И вот наше первое занятие с Ноеном.
Проснулась я его доме и в его комнате.Ну конечно,дом большой,а он положил меня именно в своей комнате.
Встав с кровати я пошла искать ванную.Найдя какую-то дверь черного цвета с символом R.Открыв ее я вошла увидела голого Ноена.Завизжяв на весь дом он повернулся,а я резко отвернулась и подбежав я ударилась головой об дверь.Я упала на пол и увидела уже все прелести Ноена.

-Далеко собралась?-он взял полотенце и обвел его вокруг бедер.

-Нет...Да.Да,я сейчас уйду.-встав с пола я пыталась открыть дверь,но у меня никак не получалось и мне помог Ноен.

-Прошу.-сказал он и пропустил меня.

-Мне надо домой у меня нет тут одежды.-сказала я одна свою кофту.

-Есть, Кэролайн одолжила свою.-он указал на диван в гостиной.

-Ты серьезно?Я не одену это.И кто такая Кэролайн?Твоя девушка?-спросила я закатив глаза.

-Возможно,а что ревнуешь?-он присел на диван.

-Знаешь,что?!Мы знакомы всего день,а ты уже целовал меня и я видела тебя голым.И ещё ревновать тебя?!Никогда,никогда я не влюблюсь в тебя.Ты мой так сказать "учитель",так что не надо тут.-Это было правдой.

-Если бы ты была подготовлена и в физической форме то я бы не был тебе "учителем".-он развел руки в разные стороны.

-Что прости?!Что с моей формой не так?Я думаю что я очень..Даже очень, даже да.-Не знаю что и сказать на такие слова.Он меня иногда бесит.То серьезный,то как ребенок.

-Одевайся и выходи.Мы поедем в академию.-Сказал Ноен и пошел к себе.

-А академию?В какую?!Вампиров что-ли?-Я начала смеяться.

-Иди собираться!-грозно сказал на этот раз Ноен.

-Ладно, ладно.-я подняла руки в знак,что сдаюсь.

***

Одев кожаный черный костюм и сапоги на каблуке я вышла из ванной.Ноена нигде не было и я пошла искать его.Как оказалось он был на кухне и готовил еду.Он и готовить умеет.Мечта каждой девушки.

-Ты..-Он поднял голову и посмотрел на меня.-Ты очень даже ничего.

-А ты обычный такой-же старый и злой дед.-сказала я и села на стул.

-Мне всего лишь 20,а не 58.-Он наклонился ко мне.

-Что-то не выглядишь на свой возраст.

И мне пришел конец...Место, где живут истории. Откройте их для себя