-Ноен,прошел уже почти год,ты не спишь ночами.Ты уже не сможешь найти ее.-Говорил мне мой друг уже в 100 раз,но я все ровно не сдамся.Я хочу лишь знать в порядке она или нет.-Сэм,я начал это дело, я его закончу.
-Ноен,смотри чтобы эта девушка не сделала тебе больно.Вдруг у нее уже муж и дети?
-Все это и за один год?-Спросил я вставая со своего места.
-Ну,муж уж точно.Хотя и ребенок маленький тоже как вариант,а может она в положении?
-Буду хотябы знать,что она счастлива.-Отварачиваясь промолвил я.
-Ладно.
Нола
Убежав за стену я повидала много чего прекрасного,это будто был другой мир.Тут тоже были люди,но им ничего не угрожало,они были счастливы.
Как и я теперь.
Перейдя черту я встретила отличного парня Майка,он помог мне обустроиться, привыкнуть к этому новому месту.Он всегда спрашивал у меня ,,Откуда я?,, и так далее,но я желала скрывать это.Я скачала по Ноену,я рассказывала о нем Майку.Я хотела вернуться,но что-то меня здесь уже держит.У меня есть дом,работа,друг и любимый питомец.Я была в шоке когда увидела,что у людей есть свои домашние питомцы,если у нас мир где есть все супер технологии,то тут очень много пушистых друзей.
-Нола,ты опять задумалась о Ноене?-Присев на диван спросил Майк.
-Почему о нем?-недоумевала я.
-Ты плачешь.-Сказал Майк и вытер мое лицо своим большим пальцем.
А что про мою силу ,она до сих пор есть,просто я научилась не контролировать.Далось мне это сложно,но мне приходилось.Иначе бы люди меня просто напросто изгнали бы.
-Я..Просто скучаю и все.
-Нола,ты влюбляешься...Тебе прийдеться вернуться если ты по настоящему любишь его.Пойми что этот мир никуда не денется,а вот тебя или его может кто-то украсть.-Сказал он и я резко обернулась подняв одну бровь.-Я имею ввиду сердце.
-Ладно,я возьму себя в руки.Но отвезешь меня к стене?-Спросила я.
-Зачем к стене?-спросил он и этот вопрос поставил меня в тупик.
-Э...Ну...Если идти по перек стены,то примерно от 200 метров будет мой дом.
-А почему не сразу к дому?-Опять вопрос и полный тупик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И мне пришел конец...
Science FictionМеня зовут Нола и мне 17 лет.Закончив школу всех нас отправляют в группы предназначенные нам с самого рождения.В нашем мире существует магия и вся эта сказочная бередень.У нас было 3 группы которые не давали людям устраивать войны и начало для ссор...