Глава 2.Первый поцелуй?

5 4 0
                                    

-Что с тобой?-Я подошла ближе к Ноену и просмотрела прямо в глаза.

-Ничего,просто боюсь как бы тебя тьма к себе не забрала.А то ты такая маленькая и хрупкая.Хотя нет...Вы же с ней подружки.-усмехнулся он и отошёл от меня.

-Ты что издеваешься?Подружки?Только познакомились,а уже бесишь меня.-я начала выключать свет,в комнату вошла миссис Лорри и я улыбнулась судьбе.-Миссис Лорри, извините,но тут должно остаться всего 2 человека,так что Ноену надо будет выйти.

-Нет,что ты.Лучше я выйду.Он же все таки теперь твой напарник.-Она похлопала своего сына по плечу и улыбнулась я лишь закатила глаза.

-Чтож,теперь выключаем свет.-я выключила его.-И начинаем ждать.

-Долго ждать?-сев на стул спросил Ноен.

-Сколько нужно.-грозно ответила я.

Спустя 30 минут

-Ну сколько ещё ждать?-не унимался Ноен.

-Сколько надо.Это все из-за тебя.Ты страшнее этой тьмы и рыцаря.-я стала ходить туда сюда,решив подойти к окну я открыла его и увидев гигантскую пропасть я стала терять сознание.

-Нола,ты чего?-он быстро подбежал ко мне и схватил за талию.-Ты ещё и высоты боишься?

-Просто дай мне сесть и все.-он помог мне присесть и я просмотрела на свои руки.На них стали виднеться черные вены и я их быстро спрятала.Никто не должен знать об этом.

-Скажи мне четко "да" или "нет".Ты боишься высоты?-он присев на корточки передо мной просмотрел мне прямо в глаза.Во мне бабочки пролетели.Почему он такой красивый?

-А сколько тебе лет?-спросила улыбнувшись она.

-Мне 20,а тебе?-и тут после его вопроса я вспомнила что мне всего лишь 17.Я такая малявка для него,что мне стало как-то грустно.

-А ты такой красивый....-Я всегда говорила бред когда начинала себя не важно чувствовать.

-Ты тоже,блонди.-он улыбнулся.-Меня кстати зовут...

-Оооо я такое вспомнила.-и вновь я его перебила и не заметила того,что он вновь хотел сказать свое имя,все таки стоит уступить ребенку сказать свое ммя.-Щас подождем ещё 5 минуток и точно что-то произойдет.

-Ничего не произойдет.Что мы тут вообще ждём?!Ждём пока ты точно отключишься?Да ты просто трусиха которая всего навсего испугалась высоты.Там метров 200 и все.А мне ещё тебя тренировать.-он настолько сильно разозлился,что просто вышел громко хлопнув дверью.Оставив меня одну.

И мне пришел конец...Место, где живут истории. Откройте их для себя