-Итак,малявка...-серьезным тоном сказал Ноен.
-Что?!С чего это вдруг я малявка?
-Плюс ещё любопытная.
-Знаешь,что?Да,я любопытная и что?-скрестила руки и посмотрела на него с вызовом.
-Как страшно.
-Ты любишь детей?-почему-то резко спросила я,что Ноен аж подавился.
-В каком смысле?-Подошел он ближе и обхватил мои плечи своими руками.
-Ну ты же назвал меня малявкой,значит любишь детей...-сделала вывод я.Ноен же выдохнул и я перевела взгляд на него.-А ты что подумал?Что я беременна и мы будем отличной семьёй?-заулыбалась я, дергая плечами.
-Я о таком не думал.-отвернулся Ноен.
-Что и правильно,потому что конец у нас будет вряд-ли счастливым.
-Это ещё почему?
-Потому что как правило со злодеями все идёт не так гладко.-Ноен перепугавшись на меня посмотрел.Я лишь вновь засмеялась.-Я шучу,ты чего так побледнел.
И именно в этом момент я начала подозревать не ладное.
Я надеялась что мои догадки были ошибочными,но до какого момента я поняла,что я частично права.
Почему же он черный рыцарь?Если он такой жестокий,то почему именно Ноен другой?
Как будто близнецы,но абсолютно разные.Может это уже самовнушение и страх?Если он испугался и том что я завела разговор о детях значит подумал,что я в приложении и не захотел бы меня убивать,тем более если ребенок его.Он хочет меня убить, потому что именно я могу остановить его.
Он надеялся на будущее значит влюблен в меня,но проблема в том что видимо я тоже...
Значит он сам не хочет убивать меня.
Если черный рыцарь и Ноен это один и тот же человек,то зачем ему я?
Его напарницу убили, либо он сам.Но все как я поняла,что именно он черный рыцарь?На его тренировочном костюме нарисован меч который естественно у нашего так называемого злодея.Может даже овпадение,а может и правда.
Его напарница знала кто он,он заманил ее за черту и собственноручно убил.Если он так испугался о том что я беременна значит его напарница была в положении... Получается...
-Нола,сколько можно звать тебя уже?Ты где летаешь?-Я очнулась и ушла от своих мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И мне пришел конец...
Ciencia FicciónМеня зовут Нола и мне 17 лет.Закончив школу всех нас отправляют в группы предназначенные нам с самого рождения.В нашем мире существует магия и вся эта сказочная бередень.У нас было 3 группы которые не давали людям устраивать войны и начало для ссор...