7📹

2.9K 120 63
                                    


Джун приподнялся на локти и смотрел пристально на переруганного Чимина, который не то что не шевелиться, он даже не дышит и смотрит пристально в ответ.

- Я заберу их у тебя,- тихо и спокойно проговорил Джун.- Кану я все объясню и он к тебе даже не сунется. Тебе запрещено с ним говорить.

- Тогда с кем мне можно говорить?- начал огрызаться омегу, но это была его ошибка.

Альфа нахмурился и схватил того за руку, заставляя сесть на кровать и быть впритык к лицу мужчины. Омега ахнул и закрыл глазки, ожидая либо удара, либо криков.

- Ты не на курорт, дорогой мой, приехал,- прорычал в губы Джун.- Ты тут должник. Я бы сейчас, не посмотрев на твоё состояние, трахнул и отнёс в твою комнату, но я тебя уважаю как человека, как омегу и как работника. Не пользуйся моей добротой.

- Я и не собирался,- выдернул руку Чимин, зло смотря на альфу.- Заставляя омегу работать, как порно актёр, Вы называете это уважением?

- Чимин, закрыл свой рот,- прорычал Джун, сжимая кулаки.- А то случился то, что должно.

Поджав губы, омега опустил голову и отвёл глаза в сторону. Альфа тяжело дышал и смотрел на спокойного и тихого паренька.

Повезло ему.

- Можно я...- начал Чимин, украдкой посмотрев на альфу:- я... ничего.

- Что ты хотел?- вздохнул тяжело Джун и, снимая с себя футболку, оставаясь в одних спортивных штанах, лёг под одеяло.- Говори.

- Могу ли я пойти в свою комнату?- тихо проговорил омежка, отодвигаясь от мужчины на другой край кровати и с опаской смотря на него.

- Нет,- твёрдо ответил Джун, вставая и повалив на кровать парнишку, который вскрикнул и закрыл глазки своими руками.- Ха-ха.

Альфа от души засмеялся, смотря на милого омежку, который покраснел, закрыв личико своё ладошками, и пытался отодвинуться от сильного тела.

- Отпустите,- тихо пропищал Чимин, захныкав, когда почувствовал как сильная рука начала поглаживать милый животик, легонько щупая.- Не трогайте.

- Я вправе распарываться тобой, как хочу,- ухмыльнулся Джун, засовывая нос в взъерошенные волосы омежки.

Чимин поджал губки и закрыл крепко глаза, пытаясь не заплакать, но из глаз так и полились слёзы обиды, боли и печали. 

Намджун чувствовал как на его грудь капнуло несколько капель. Прикусив губу, альфа сильнее прижал к себе омегу, вдыхая любимый запах яблок.

Мужчина не знал, как поступить. Он ничего не знал...

~~~

Сидя в своём офисе, Намджун рассматривал бумаги и перебирал их, вычитывая каждую строчку.

Мозг закипал, поэтому он отложил бумаги и откинулся на спинку стула, думая о разном. Мозг ещё закипал по поводу этого омеги.

Чертова истинность.

Альфа сидел в своём кресле, никого не трогая и смотря в окно, и думал о своём, пока на стол не упали две туши.

Джун вскочил с кресла и перепугано уставился на своих двух друзей, которые сидели на столе и смотрели на него, довольно улыбаясь.

- Ну, что?- спросил Юнги, пошло ухмыляясь.

- Что?- Джун ничего не понял и нахмурился, успокаиваясь и садясь обратно.- Зачем вы пришли?

- Мы за видео пришли,- сложил руки на груди Чонгук.- Ты вчера ночью не прислал, хотя мы ждали.

- И, не получив видео, подрочили друг другу,- фыркнул Джун, закатив глаза.- Не понимаю, что вы от меня хотите. 

- Что с настроением, друг?- оба переглянулись.

- Я не смог,- проговорил Джун, скалясь и сжимая ручки кресла.- Так ещё и Чимин наглотался наркоты.

- А ты чего так поступил? Раньше и на наркоту было похуй и на состояние омеги. В чем проблема?- удивился Гук, пока Юнги все размышлял и молчал.

- Он истинный мой, если не заметили,- вздохнул Джун, прикрывая глаза.- Тяжело ему делать больно. Вот вчера, например, плакал же у меня на груди, сердце болело!- альфа схватился за голову, сжимая свои волосы в пальцах.- А когда я те зрачки увидел из-за наркоты, то совсем с катушек слетел, побежал с ним в ванную.

- Ооо,- проговорил Чон, с сожалением смотря на друга.- Ты ничего с ним не сделаешь.

- Тебе просто надо это сделать, а дальше легче пойдёт,- проговорил Юнги наконец-то.- Или отдай кому-то из нас, чтобы проблем не было.

- Та, с вами он успеет побыть,- прорычал Джун, сжав кулаки.- Но...

- Сегодня сделай все,- сказал Чонгук.- И ему легче будет, и тебе.

- Чонгук дело говорит,- отозвался Юн, смотря на поникшего друга.

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

My hope will not dieМесто, где живут истории. Откройте их для себя